7 главных демографичесиких трендов соцсетей / Все новости / Главная

Как меняется аудитория социальных сетей? Старые соцсети уже достигают своего пика развития, в то время, как новые собирают все больше аудитории среди молодежи. В докладе, представленном BI Intelligence, выделены основные тенденции изменения аудитории самых популярных социальных сетей. IGate выбрал главные.



1. Женская аудитория Facebook на 10% больше, чем мужская.

2. Facebook остается главной социальной сетью среди подростков. Почти половина подростков, принявших участие в опросе, ответили, что используют Facebook чаще, чем в прошлом году.

3. Instagram уверенно потеснил Facebook и Twitter с точки зрения престижа среди молодых пользователей.

4. Среди взрослого населения LinkedIn более популярна, чем Twitter. В среднем пользователи LinkedIn в возрасте от 30 до 49 лет, то есть те, кто находятся в расцвете своей карьеры. Неудивительно, что LinkedIn лидирует в количестве образованных пользователей.

5. Twitter становится «мужским», хотя ранее был гендерно-сбалансированной социальной сетью. По данным исследования, Twitter используют 22% мужчин и всего 15% женщин.

6. Количество пользователей YouTube в возрасте от 18 до 34 лет больше, чем у любого кабельного канала. Почти половина пользователей этой возрастной группы хотя бы раз посетила YouTube с декабря 2013 по февраль 2014.

7. Snapchat – самая молодая социальная сеть. 6 из 10 пользователей Snapchat относятся к возрастной группе 18-24, по сравнению с 28% пользователей Instagram.

 

По материалам Businessinsider.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: