E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
02.12.2016
01.12.2016
29.03.2015, 13:10 826

«Лаборатория Касперского» предположила, что компания «Максима Телеком», обеспечивающая бесплатной Wi-Fi сетью Московский метрополитен, может следить за своими пользователями.

 

В официальном блоге «Касперского» была размещена ссылка на медиакит «Максимы Телеком» и пояснение, каким образом провайдер намерен окупать работу в метро. К настоящему моменту публикацию удалили из блога, но в Сети сохранилась кэш-версия страницы.

 

Окупить проект компания надеется через 6 лет, получая рекламные доходы и предоставляя доступ к дополнительным услугам (играм, фильмам, приложениям, радио). В «Максима Телеком» сообщается о таргетировании рекламы по геоположению пользователей и по операторам сотовой связи. Кроме того, для целевой рекламы используются данные из личного кабинета пользователя, в том числе его номер телефона, пол, возраст, уровень дохода, семейное положение и интересы.

 

«Фразу «уникальная возможность таргетирования по районам Москвы» можно смело заменять на «уникальная возможность отслеживать местоположение человека с точностью до нескольких вагонов в метро и все его перемещения вкупе с его номером телефона, историей посещения страниц и пользования веб-сервисами, MAC-адресами устройств, а также со всем тем, что он нам сам и сообщил в анкете». Отдельно можно порадоваться и за силовиков, которым помимо полного пакета данных о пользователе, доступны еще и записи с видеокамер в вагонах», — говорится в заявлении «Касперского».

 

Информация предоставлена по материалам macdigger

Комментарии