Аналитики популярной доски объявлений OLX в текущем месяце зафиксировали рекордную активность пользователей. Общее количество просмотров страниц сервиса с мобильных устройств и настольных компьютеров превысило 2 миллиарда, сообщается в пресс-релизе компании.
В 2015 году наибольшую динамику роста активности продемонстрировали потребительские категории, в частности «Детский мир», «Мода и стиль», «Дом и сад». С начала года число объявлений в категориях «Дом и сад», а также «Мода и стиль» увеличилось на 50%, в то время как в разделе «Детский мир» число товаров выросло в 2 раза.
Покупатели также стали активнее. К примеру, в категории «Детский мир» визиты выросли на 70%, а просмотры на 90%. Визиты в раздел «Мода и стиль» показали динамику роста на уровне 50%, просмотры страниц – на 56%.
«Стремительный рост использования и популярности OLX обеспечиваются нашей активностью в медиа, а также востребованностью сервиса в связи с нестабильной экономической ситуации в Украине. Цены на товары в магазинах существенно выросли, а покупая у частных лиц, можно сэкономить. Украинцы ищут поддержанные товары, обувь, одежду, товары для детей, сезонную продукцию, электронику», – пояснила Екатерина Замуренко – маркетинг-директор OLX.
/
Аналитики популярной доски объявлений OLX в текущем месяце зафиксировали рекордную активность пользователей. Общее количество просмотров страниц сервиса с мобильных устройств и настольных компьютеров превысило 2 миллиарда, сообщается в пресс-релизе компании.
В 2015 году наибольшую динамику роста активности продемонстрировали потребительские категории, в частности «Детский мир», «Мода и стиль», «Дом и сад». С начала года число объявлений в категориях «Дом и сад», а также «Мода и стиль» увеличилось на 50%, в то время как в разделе «Детский мир» число товаров выросло в 2 раза.
Покупатели также стали активнее. К примеру, в категории «Детский мир» визиты выросли на 70%, а просмотры на 90%. Визиты в раздел «Мода и стиль» показали динамику роста на уровне 50%, просмотры страниц – на 56%.
«Стремительный рост использования и популярности OLX обеспечиваются нашей активностью в медиа, а также востребованностью сервиса в связи с нестабильной экономической ситуации в Украине. Цены на товары в магазинах существенно выросли, а покупая у частных лиц, можно сэкономить. Украинцы ищут поддержанные товары, обувь, одежду, товары для детей, сезонную продукцию, электронику», – пояснила Екатерина Замуренко – маркетинг-директор OLX.
Аналитики популярной доски объявлений OLX в текущем месяце зафиксировали рекордную активность пользователей. Общее количество просмотров страниц сервиса с мобильных устройств и настольных компьютеров превысило 2 миллиарда, сообщается в пресс-релизе компании.
В 2015 году наибольшую динамику роста активности продемонстрировали потребительские категории, в частности «Детский мир», «Мода и стиль», «Дом и сад». С начала года число объявлений в категориях «Дом и сад», а также «Мода и стиль» увеличилось на 50%, в то время как в разделе «Детский мир» число товаров выросло в 2 раза.
Покупатели также стали активнее. К примеру, в категории «Детский мир» визиты выросли на 70%, а просмотры на 90%. Визиты в раздел «Мода и стиль» показали динамику роста на уровне 50%, просмотры страниц – на 56%.
«Стремительный рост использования и популярности OLX обеспечиваются нашей активностью в медиа, а также востребованностью сервиса в связи с нестабильной экономической ситуации в Украине. Цены на товары в магазинах существенно выросли, а покупая у частных лиц, можно сэкономить. Украинцы ищут поддержанные товары, обувь, одежду, товары для детей, сезонную продукцию, электронику», – пояснила Екатерина Замуренко – маркетинг-директор OLX.
Комментарии