Социальный сервис Pinterest отмечает 5-летие своего существования. В свой день рождения компания предоставила статистику, демонстрирующую стабильный рост платформы.

 

За последнее время количество пинов (постов) в соцсети возросло на 66%: с 30 млрд в апреле 2013 до 50 млрд на нынешний момент.

 

В этом году компания продолжила монетизацию сервиса, официально запустив «Продвигаемые пины» (Promoted Pin) с 1 января 2015 года. В конце этого же месяца Pinterest внедрил продвигаемые пины в персональные ленты подписчиков. До этого сервис отображал рекламу только в результатах поиска и на страницах категорий. В марте стало известно, что компания улучшила таргетинг рекламы и представила анимированные пины.

 

Напомним, что недавно в очередном раунде финансирования социальному сервису Pinterest  удалось привлечь $367 млн инвестиций.

 

Информация предоставлена по материалам marketingland

/

Социальный сервис Pinterest отмечает 5-летие своего существования. В свой день рождения компания предоставила статистику, демонстрирующую стабильный рост платформы.

 

За последнее время количество пинов (постов) в соцсети возросло на 66%: с 30 млрд в апреле 2013 до 50 млрд на нынешний момент.

 

В этом году компания продолжила монетизацию сервиса, официально запустив «Продвигаемые пины» (Promoted Pin) с 1 января 2015 года. В конце этого же месяца Pinterest внедрил продвигаемые пины в персональные ленты подписчиков. До этого сервис отображал рекламу только в результатах поиска и на страницах категорий. В марте стало известно, что компания улучшила таргетинг рекламы и представила анимированные пины.

 

Напомним, что недавно в очередном раунде финансирования социальному сервису Pinterest  удалось привлечь $367 млн инвестиций.

 

Информация предоставлена по материалам marketingland

_.jpg">

Pinterest исполнилось 5 лет / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.04.2015, 16:22

Социальный сервис Pinterest отмечает 5-летие своего существования. В свой день рождения компания предоставила статистику, демонстрирующую стабильный рост платформы.

 

За последнее время количество пинов (постов) в соцсети возросло на 66%: с 30 млрд в апреле 2013 до 50 млрд на нынешний момент.

 

В этом году компания продолжила монетизацию сервиса, официально запустив «Продвигаемые пины» (Promoted Pin) с 1 января 2015 года. В конце этого же месяца Pinterest внедрил продвигаемые пины в персональные ленты подписчиков. До этого сервис отображал рекламу только в результатах поиска и на страницах категорий. В марте стало известно, что компания улучшила таргетинг рекламы и представила анимированные пины.

 

Напомним, что недавно в очередном раунде финансирования социальному сервису Pinterest  удалось привлечь $367 млн инвестиций.

 

Информация предоставлена по материалам marketingland

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: