Громкий проект российской госкомпании пошел по привычному сценарию. В октябре прошлого года «Ростелекомом» объявил о планах запуска приложения «Коммуникатор», которое, по задумке авторов, должно было стать альтернативой Skype. Запуск сервиса, стоимостью в 73 млн рублей, планировался в первой половине нынешнего года, однако в пятницу стало известно о том, что компания решила отказаться от этой идеи – «Ростелеком» посчитал что самостоятельно не осилит проект.

 

«Мы изменили подход к такого рода проектам, приняв решение – реализовывать их в партнерстве», – сообщил в интервью «Интерфакс» президент компании Сергей Калугин.

 

«Существуют компании, которые на протяжении многих лет успешно создают интернет-мессенджеры и платежные сервисы. Можно встраивать такие сервисы в новые услуги и продукты «Ростелекома» и продавать их клиентам. Таким образом, потенциальные партнеры получат выгоду от доступа к нашей абонентской базе, – говорит Калугин. – Поэтому сейчас компания сконцентрировалась на корневой компетенции, конечно, в рамках разумного. Если что-то хорошо может сделать партнер на приемлемых для нас условиях, то надо обязательно этим пользоваться. Самостоятельно нужно создавать только то, что сторонние разработчики делают хуже, чем нам необходимо».

 

«Ростелеком» еще в прошлом году объявил тендер по выбору разработчика интернет-мессенджера, способного обслуживать 350 тыс. абонентов с перспективой расширения до 1 млн. Бюджет проекта должен был составить 72,85 млн рублей.

/

Громкий проект российской госкомпании пошел по привычному сценарию. В октябре прошлого года «Ростелекомом» объявил о планах запуска приложения «Коммуникатор», которое, по задумке авторов, должно было стать альтернативой Skype. Запуск сервиса, стоимостью в 73 млн рублей, планировался в первой половине нынешнего года, однако в пятницу стало известно о том, что компания решила отказаться от этой идеи – «Ростелеком» посчитал что самостоятельно не осилит проект.

 

«Мы изменили подход к такого рода проектам, приняв решение – реализовывать их в партнерстве», – сообщил в интервью «Интерфакс» президент компании Сергей Калугин.

 

«Существуют компании, которые на протяжении многих лет успешно создают интернет-мессенджеры и платежные сервисы. Можно встраивать такие сервисы в новые услуги и продукты «Ростелекома» и продавать их клиентам. Таким образом, потенциальные партнеры получат выгоду от доступа к нашей абонентской базе, – говорит Калугин. – Поэтому сейчас компания сконцентрировалась на корневой компетенции, конечно, в рамках разумного. Если что-то хорошо может сделать партнер на приемлемых для нас условиях, то надо обязательно этим пользоваться. Самостоятельно нужно создавать только то, что сторонние разработчики делают хуже, чем нам необходимо».

 

«Ростелеком» еще в прошлом году объявил тендер по выбору разработчика интернет-мессенджера, способного обслуживать 350 тыс. абонентов с перспективой расширения до 1 млн. Бюджет проекта должен был составить 72,85 млн рублей.

_.jpg">

Россияне не смогли создать аналог Skype / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.04.2015, 14:48

Громкий проект российской госкомпании пошел по привычному сценарию. В октябре прошлого года «Ростелекомом» объявил о планах запуска приложения «Коммуникатор», которое, по задумке авторов, должно было стать альтернативой Skype. Запуск сервиса, стоимостью в 73 млн рублей, планировался в первой половине нынешнего года, однако в пятницу стало известно о том, что компания решила отказаться от этой идеи – «Ростелеком» посчитал что самостоятельно не осилит проект.

 

«Мы изменили подход к такого рода проектам, приняв решение – реализовывать их в партнерстве», – сообщил в интервью «Интерфакс» президент компании Сергей Калугин.

 

«Существуют компании, которые на протяжении многих лет успешно создают интернет-мессенджеры и платежные сервисы. Можно встраивать такие сервисы в новые услуги и продукты «Ростелекома» и продавать их клиентам. Таким образом, потенциальные партнеры получат выгоду от доступа к нашей абонентской базе, – говорит Калугин. – Поэтому сейчас компания сконцентрировалась на корневой компетенции, конечно, в рамках разумного. Если что-то хорошо может сделать партнер на приемлемых для нас условиях, то надо обязательно этим пользоваться. Самостоятельно нужно создавать только то, что сторонние разработчики делают хуже, чем нам необходимо».

 

«Ростелеком» еще в прошлом году объявил тендер по выбору разработчика интернет-мессенджера, способного обслуживать 350 тыс. абонентов с перспективой расширения до 1 млн. Бюджет проекта должен был составить 72,85 млн рублей.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: