E-mail рассылка

Вчера
09.12.2016
08.12.2016
14.04.2015, 16:26 907

Аналитическая компания comScore опубликовала новые данные об основных тенденциях американского рынка смартфонов за февраль 2015 года. Сразу отметим, что глобальных изменений по сравнению с январским отчетом не произошло.

 

Согласно опубликованному отчету, проникновение «умных» телефонов в США достигло 76,6%. Этот показатель стабильно растет, и к концу года, вполне возможно, достигнет 80%, или даже больше.

 

Доля Samsung среди OEM-производителей смартфонов сократилась в сравнении с ноябрем прошлого года, доля LG – выросла. Рынок мобильных платформ остается относительно стабильным.

 

Эксперт Marketing Land Грэг Стерлинг (Greg Sterling) составил сравнительную таблицу данных рынка OEM-производителей мобильных устройств, предоставленных comScore за последние три года. Итак, за этот период смартфоны Apple продемонстрировали небольшой рост. Число обладаьелей Samsung также увеличилось, но сейчас рост замедлился. За исключением LG, за три года другие ведущие бренды потеряли часть своей доли на рынке. В первую очередь это касается заметно просевших HTC и Motorola.

 

 

Также были подсчитаны изменения рынка мобильных платформ для телефонов за последние три года. Доля Android оставалась относительно стабильной, в то время как iOS продемонстрировал немного более высокие показатели роста за период с 2013 до 2014 года, и более медленный рост начиная с 2014года. Доля же Blackberry стабильно сокращается, а Windows Phone растет, но незначительно.

 

 

Топ-5 мобильных приложений остался практически без изменений по сравнению с январем 2015 года. Первую позицию, как и раньше, занимает Facebook; Google Play и Google Search поменялись местами – Google Play опустился на четвёртую позицию, а Google Search поднялся на третью. Замыкает топ-5 Facebook Messenger.

Комментарии