Переговоры, затянувшиеся почти на два месяца, между Microsoft и Yahoo завершены. Компании официально объявили о продлении соглашения о поисковом сотрудничестве, сообщает Techcrunch. Новый обновленный договор даст Yahoo больше возможностей в монетизации своего поискового трафика.
Yahoo продолжит работать с Microsoft Bing для основной части трафика с настольных компьютеров, при этом мобильный поиск, а соответственно и мобильная реклама будут иметь возможность развиваться отдельно от Bing.
Новый договор был заключен генеральным директором компании Microsoft Сатья Наделлой (Satya Nadella) и главой Yahoo Мариссой Майер (Marissa Mayer). Ни один из этих руководителей не занимал свою нынешнюю должность во время заключения предыдущего поискового договора, подписанного в 2009 году.
По новым условиям Yahoo начнет перенаправлять на поисковую систему Bing больше половины поступающих к ней запросов. Оставшийся трафик Yahoo сможет либо обрабатывать самостоятельно, либо передавать какому-либо другому партнеру. В свою очередь Microsoft теперь сможет распоряжаться размещением рекламы по соседству со ссылками, которые выдает Bing.
Отметим, что на поисковом рынке США доля Bing достигла уже 20%, тогда как Yahoo имеет 12,7% поискового трафика.
Комментарии