Twitter и Google договорились / Все новости / Главная

Как привлечь в свой сервис новых пользователей? Показать, чего они лишаются. Генеральный директор Twitter Дик Костоло так и поступил. Договор с Google позволит ему привлекать тех, кто еще не использует микроблоги для общения. А это означает привлечение большего количества рекламы в Twitter. Сейчас твиты пишут 284 млн пользователей. В последние пару лет рост количества любителей мгновенных сообщений замедлился и руководство компании стало искать дополнительные каналы пополнения базы.

 

Twitter уже предоставляет данные поисковику Bing, принадлежащему корпорации Microsoft и Yahoo! Inc. Это позволило компании в 2014 году увеличить выручку до $479 – на 97% больше, чем по итогам 2013-го. Сотрудничество с Google даст возможность сервису микроблогов сделать аудиторию еще шире и увеличить прибыль. Также на прошлой неделе Twitter объявил о подписании договоров с мобильным приложением Flipboard Inc. и с Yahoo Japan Corp. В них будут рекламировать сервис микроблогов.

 

Зачем это Google?

Работа с компанией Костоло позволит крупнейшему в мире поисковому сервису улучшить точность результатов поисков с мобильных устройств и информации, которая обновляется в режиме реального времени. На просьбу IGate прокомментировать соглашение с Twitter, руководство украинского офиса Google прислало подтверждение того, что договор подписан. Но Дмитрий Шоломко, СЕО Google Украина, отказался предоставлять дополнительные комментарии.

 

Что это изменит для работы с поисковиками и как повлияет на контекстную рекламу? Александр Колб, генеральный директор компании Promodo, которая занимается комплексным интернет-маркетингом уверен, что ничего не изменится. «Не факт, что это будет вообще работать для стран СНГ», – поясняет он. Все дело в языковом барьере. На контекстную рекламу это также не повлияет. «Три платные ссылки сверху и шесть сбоку останутся неизменными», – говорит Колб.

 

А вот PR-стратег компании «Ольшанский и партнеры» Сергей Дидковский уверен, что сотрудничество Twitter и Google могут существенно повлиять на поисковую выдачу. Поскольку алгоритм работы пока неизвестен, нельзя дать точных прогнозов, сколько результатов на главной странице поисковика будут заменены твитами. «Если их будет много, они банально создадут информационный шум», - поясняет Дидковский. Но есть и однозначный плюс. Публикация твитов в результатах поиска позволит медиа-специалистам увеличить охват информационного повода и упростит попадание информации к пользователям. Ведь опубликовать некое сообщение в Twitter в разы проще, нежели в онлайн-СМИ.

 

Ранее Twitter и Google уже работали совместно. В 2009-2011 годах между компаниями действовало аналогичное соглашение. С момента объявления о новой сделке акции корпорации Twitter выросли почти на 17% – до $48 за акцию и продолжают оставаться в этом диапазоне. Ценные бумаги Google также подорожали – до $538 за акцию. Подобная реакция на бирже может свидетельствовать о том, что инвесторы положительно отреагировали на возобновление сотрудничества двух корпораций.

 

«С точки зрения бизнеса, Google важно дружить с Twitter против Facebook», - говорит Дидковский. Например, Facebook превосходит Google+ по количеству активных пользователей и, при этом, занижает количество показов роликов из YouTube (принадлежит Google) в ленте новостей пользователей, а ролики, загруженные прямо в соцсеть, показывает с преимуществом. Сотрудничество с Twitter даст Google дополнительное конкурентное преимущество.

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: