E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
02.12.2016
01.12.2016
22.04.2015, 08:52 869

Facebook продолжает лидировать на рынке авторизации на сайтах через профили в социальных сетях. 64% пользователей идентифицируют свою личность в мобильных приложениях и на сторонних сайтах через учетную запись в Facebook. Об этом говорят результаты исследования, проведенного компании Gigya за первый квартал текущего года.

 

Доля Facebook на данном рынке выросла на 3% по сравнению с последней четвертью года минувшего, разрыв между Facebook и Google+ достиг рекордных 43%.

 

Доля Google+ сейчас составляет 21%, что на 1% меньше, чем в прошлом квартале. Также на процентный пункт сократилась и доля Yahoo – 5%. Twitter же, как и в прошлом месяце, имеет 6%.

 

Следует отметить, что данные отчета Gigya получены на основе более 300 тыс. сайтов и приложений, использующих технологии компании. Результаты значительно разнятся с исследованием, проводимым аналитиками из Janrain, которые мы публиковали ранее.

 

Информация предоставлена по материалам marketingland

Комментарии