Компания Apple остается самым крупным производителем планшетов, несмотря на систематическое снижение поставок уже на протяжении последних пяти кварталов. В первой четверти 2015 года в мире было продано около 12,6 млн iPad, что меньше на 22,9%, прошлогоднего показателя в этот же период.

 

По данным аналитического агентства IDC, за первый квартал количество проданных в мире планшетов, а также гибридных устройств снизилось до 47,1 млн штук, что меньше на 5,9%, чем в первом квартале 2014 года. Второй отрезок подряд объемы продаж оказываются ниже прошлогодних. Тем не менее, некоторые сегменты планшетного рынка развиваются успешнее. Быстрее среднего растут продажи планшетных устройств с поддержкой сотовых сетей. Также большим потенциалом обладает сегмент устройств-трансформеров, хотя их доля на рынке пока незначительна.

 

Как уже отмечалось, Apple остается лидером рынка, продав по всему миру 12,6 млн планшетов. На втором месте, как и раньше, располагается Samsung с долей в 19,1%, что на 16,1% меньше в сравнении с прошлым годом. Далее следуют Lenovo занимая 5,3% рынка, ASUS – 3,8% и LG – 3,1%. Здесь cтоит отметить значительный прогресс компании LG, которой не только удалось вернуться на рынок планшетов, но и нарастить продажи сразу на 10% в сравнении с четвертым кварталом 2014 года.

/

Компания Apple остается самым крупным производителем планшетов, несмотря на систематическое снижение поставок уже на протяжении последних пяти кварталов. В первой четверти 2015 года в мире было продано около 12,6 млн iPad, что меньше на 22,9%, прошлогоднего показателя в этот же период.

 

По данным аналитического агентства IDC, за первый квартал количество проданных в мире планшетов, а также гибридных устройств снизилось до 47,1 млн штук, что меньше на 5,9%, чем в первом квартале 2014 года. Второй отрезок подряд объемы продаж оказываются ниже прошлогодних. Тем не менее, некоторые сегменты планшетного рынка развиваются успешнее. Быстрее среднего растут продажи планшетных устройств с поддержкой сотовых сетей. Также большим потенциалом обладает сегмент устройств-трансформеров, хотя их доля на рынке пока незначительна.

 

Как уже отмечалось, Apple остается лидером рынка, продав по всему миру 12,6 млн планшетов. На втором месте, как и раньше, располагается Samsung с долей в 19,1%, что на 16,1% меньше в сравнении с прошлым годом. Далее следуют Lenovo занимая 5,3% рынка, ASUS – 3,8% и LG – 3,1%. Здесь cтоит отметить значительный прогресс компании LG, которой не только удалось вернуться на рынок планшетов, но и нарастить продажи сразу на 10% в сравнении с четвертым кварталом 2014 года.

_.jpg">

Мировые продажи планшетов продолжают падать / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 05.05.2015, 18:33

Компания Apple остается самым крупным производителем планшетов, несмотря на систематическое снижение поставок уже на протяжении последних пяти кварталов. В первой четверти 2015 года в мире было продано около 12,6 млн iPad, что меньше на 22,9%, прошлогоднего показателя в этот же период.

 

По данным аналитического агентства IDC, за первый квартал количество проданных в мире планшетов, а также гибридных устройств снизилось до 47,1 млн штук, что меньше на 5,9%, чем в первом квартале 2014 года. Второй отрезок подряд объемы продаж оказываются ниже прошлогодних. Тем не менее, некоторые сегменты планшетного рынка развиваются успешнее. Быстрее среднего растут продажи планшетных устройств с поддержкой сотовых сетей. Также большим потенциалом обладает сегмент устройств-трансформеров, хотя их доля на рынке пока незначительна.

 

Как уже отмечалось, Apple остается лидером рынка, продав по всему миру 12,6 млн планшетов. На втором месте, как и раньше, располагается Samsung с долей в 19,1%, что на 16,1% меньше в сравнении с прошлым годом. Далее следуют Lenovo занимая 5,3% рынка, ASUS – 3,8% и LG – 3,1%. Здесь cтоит отметить значительный прогресс компании LG, которой не только удалось вернуться на рынок планшетов, но и нарастить продажи сразу на 10% в сравнении с четвертым кварталом 2014 года.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: