Nokia может воздержаться от, казалось бы, неизбежной продажи своего картографического бизнеса Here. Об этом агенству Reuters заявил председатель совета директоров компании Ристо Сииласмаа (Risto Siilasmaa).
Напомним, что с апреля начали распространяться слухи о скорой продаже Nokia подразделения Here, которое отвечает за развитие одноименного навигационного сервиса. Сейчас же Ристо Сииласмаа сообщил, что в компании еще не определились с будущим Here и не собираются форсирует поиск покупателя.
«Сейчас пришло подходящее время для глубокой проверки бизнеса по причине того, что навигационные рынки претерпели значительные изменения в последние годы», — говорит Ристо Сииласмаа. — «Я хочу подчеркнуть, что стратегический мониторинг необязательно приведет к продаже Here. Мы надеемся на то, что подразделение сможет развиваться в составе Nokia. Прежде всего, вопрос стоит в поиске лучших возможностей для увеличения ценности Here».
Балансовая стоимость сервиса составляет €2 млрд, однако эксперты Equity Research оценивают структуру в €4,4–6,9 млрд. В первой четверти 2015 года выручка Nokia Here составила €261 млн, увеличившись на 25% в годовом исчислении. Компания отреагировала на это, повысив прогноз по годовой марже операционной прибыли с 7–12 % до 9–12 %.
Накануне также стало известно о том, что компания Facebook начала использовать карты Here в своих приложениях Instagram и Messenger, а также в структуре соцсети.
/
Nokia может воздержаться от, казалось бы, неизбежной продажи своего картографического бизнеса Here. Об этом агенству Reuters заявил председатель совета директоров компании Ристо Сииласмаа (Risto Siilasmaa).
Напомним, что с апреля начали распространяться слухи о скорой продаже Nokia подразделения Here, которое отвечает за развитие одноименного навигационного сервиса. Сейчас же Ристо Сииласмаа сообщил, что в компании еще не определились с будущим Here и не собираются форсирует поиск покупателя.
«Сейчас пришло подходящее время для глубокой проверки бизнеса по причине того, что навигационные рынки претерпели значительные изменения в последние годы», — говорит Ристо Сииласмаа. — «Я хочу подчеркнуть, что стратегический мониторинг необязательно приведет к продаже Here. Мы надеемся на то, что подразделение сможет развиваться в составе Nokia. Прежде всего, вопрос стоит в поиске лучших возможностей для увеличения ценности Here».
Балансовая стоимость сервиса составляет €2 млрд, однако эксперты Equity Research оценивают структуру в €4,4–6,9 млрд. В первой четверти 2015 года выручка Nokia Here составила €261 млн, увеличившись на 25% в годовом исчислении. Компания отреагировала на это, повысив прогноз по годовой марже операционной прибыли с 7–12 % до 9–12 %.
Накануне также стало известно о том, что компания Facebook начала использовать карты Here в своих приложениях Instagram и Messenger, а также в структуре соцсети.
Nokia может воздержаться от, казалось бы, неизбежной продажи своего картографического бизнеса Here. Об этом агенству Reuters заявил председатель совета директоров компании Ристо Сииласмаа (Risto Siilasmaa).
Напомним, что с апреля начали распространяться слухи о скорой продаже Nokia подразделения Here, которое отвечает за развитие одноименного навигационного сервиса. Сейчас же Ристо Сииласмаа сообщил, что в компании еще не определились с будущим Here и не собираются форсирует поиск покупателя.
«Сейчас пришло подходящее время для глубокой проверки бизнеса по причине того, что навигационные рынки претерпели значительные изменения в последние годы», — говорит Ристо Сииласмаа. — «Я хочу подчеркнуть, что стратегический мониторинг необязательно приведет к продаже Here. Мы надеемся на то, что подразделение сможет развиваться в составе Nokia. Прежде всего, вопрос стоит в поиске лучших возможностей для увеличения ценности Here».
Балансовая стоимость сервиса составляет €2 млрд, однако эксперты Equity Research оценивают структуру в €4,4–6,9 млрд. В первой четверти 2015 года выручка Nokia Here составила €261 млн, увеличившись на 25% в годовом исчислении. Компания отреагировала на это, повысив прогноз по годовой марже операционной прибыли с 7–12 % до 9–12 %.
Накануне также стало известно о том, что компания Facebook начала использовать карты Here в своих приложениях Instagram и Messenger, а также в структуре соцсети.
Комментарии