E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
06.12.2016
26.05.2015, 11:10 758

 

Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова составила топ-5 видов обмана покупателей в интернет-магазинах:

  1. Занижение цены покупаемого товара
  2. Товара нет в наличии
  3. Продажа стоковой вещи по полной цене
  4. Сокрытие реальной страны-производителя и состава товара
  5. Продажа подделок

По ее словам, самым распространенным видом обмана на данный момент в Украине является завышение фактической цены продаваемого товара.

Следующий вид обмана - это когда товар на сайте доступен к заказу, а в реальности его в наличии нет, и покупателю придется ждать его доставки.

Также часто можно встретить случаи, когда интернет-продавцы хотят продать стоковую вещь как товар из новой коллекции и по полной цене.

Грешат продавцы и сообщением покупателю неправильной информации об изделии. Например, состав товара или страну производителя. Хотя, надо отдать должное магазинам, чаще всего это не происки продавца, а махинации непосредственно производителя.

И, наконец, замыкает пятерку наиболее распространенных способов обмана покупателей в fashion-eСommerce продажа фейков. Это когда китайская подделка выдается за брендовую вещь. Чаще всего такой вид мошенничества встречается в торговле косметикой.

 

Комментарии