С появлением домашних игровых систем восьмого поколения (Xbox One, PlayStation 4 и т.д.) значительно возросла доля «цифры» в продажах консольных игр. Согласно ноябрьским данным компании NPD Group, она составляет около 25 %, что примерно в 2,5 раза больше, чем было до появления новых платформ. Очередным подтверждением растущей популярности электронного контента может послужить новое исследование компании EEDAR, выявившее, что 66 % всех выпускаемых консольных игр выходят исключительно в цифровом варианте.

 

Аналитики подсчитали, что в период с 2008 по 2014 гг. общее количество игр для консолей Sony, Microsoft и Nintendo, выпускаемых в рознице, сократилось в 2,6 раза (с 383 до 145). В то же время наблюдался активный рост цифрового сектора: в 2008-м появились 102 исключительно электронные игры (40 % от суммарного количества), а в прошлом году эта цифра увеличилась до 279 (66 %). При этом число игр, которые издаются только в дисковой версии, упало до 3 % (семь лет назад такие релизы составляли внушительные 44 %).

В категорию Digital Only, о которой идет речь, сотрудники EEDAR поместили игры, которые либо вышли только в цифровом варианте, либо появились в рознице спустя более 90 дней с момента электронного релиза. Категория Physical + Digital, — это почти все крупнобюджетные игры, которые доступны для покупки как в «цифре», так и на физическом носителе. А вот «вымирающую» категорию Physical Only, на которую еще в 2010-м приходилось чуть меньше половины всех релизов, составляют игры, не появляющиеся на цифровых прилавках.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate по материалам gamesindustry

/

С появлением домашних игровых систем восьмого поколения (Xbox One, PlayStation 4 и т.д.) значительно возросла доля «цифры» в продажах консольных игр. Согласно ноябрьским данным компании NPD Group, она составляет около 25 %, что примерно в 2,5 раза больше, чем было до появления новых платформ. Очередным подтверждением растущей популярности электронного контента может послужить новое исследование компании EEDAR, выявившее, что 66 % всех выпускаемых консольных игр выходят исключительно в цифровом варианте.

 

Аналитики подсчитали, что в период с 2008 по 2014 гг. общее количество игр для консолей Sony, Microsoft и Nintendo, выпускаемых в рознице, сократилось в 2,6 раза (с 383 до 145). В то же время наблюдался активный рост цифрового сектора: в 2008-м появились 102 исключительно электронные игры (40 % от суммарного количества), а в прошлом году эта цифра увеличилась до 279 (66 %). При этом число игр, которые издаются только в дисковой версии, упало до 3 % (семь лет назад такие релизы составляли внушительные 44 %).

В категорию Digital Only, о которой идет речь, сотрудники EEDAR поместили игры, которые либо вышли только в цифровом варианте, либо появились в рознице спустя более 90 дней с момента электронного релиза. Категория Physical + Digital, — это почти все крупнобюджетные игры, которые доступны для покупки как в «цифре», так и на физическом носителе. А вот «вымирающую» категорию Physical Only, на которую еще в 2010-м приходилось чуть меньше половины всех релизов, составляют игры, не появляющиеся на цифровых прилавках.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate по материалам gamesindustry

_.jpg">

Компьютерные игры переходят в «цифру» / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 15.06.2015, 12:43

С появлением домашних игровых систем восьмого поколения (Xbox One, PlayStation 4 и т.д.) значительно возросла доля «цифры» в продажах консольных игр. Согласно ноябрьским данным компании NPD Group, она составляет около 25 %, что примерно в 2,5 раза больше, чем было до появления новых платформ. Очередным подтверждением растущей популярности электронного контента может послужить новое исследование компании EEDAR, выявившее, что 66 % всех выпускаемых консольных игр выходят исключительно в цифровом варианте.

 

Аналитики подсчитали, что в период с 2008 по 2014 гг. общее количество игр для консолей Sony, Microsoft и Nintendo, выпускаемых в рознице, сократилось в 2,6 раза (с 383 до 145). В то же время наблюдался активный рост цифрового сектора: в 2008-м появились 102 исключительно электронные игры (40 % от суммарного количества), а в прошлом году эта цифра увеличилась до 279 (66 %). При этом число игр, которые издаются только в дисковой версии, упало до 3 % (семь лет назад такие релизы составляли внушительные 44 %).

В категорию Digital Only, о которой идет речь, сотрудники EEDAR поместили игры, которые либо вышли только в цифровом варианте, либо появились в рознице спустя более 90 дней с момента электронного релиза. Категория Physical + Digital, — это почти все крупнобюджетные игры, которые доступны для покупки как в «цифре», так и на физическом носителе. А вот «вымирающую» категорию Physical Only, на которую еще в 2010-м приходилось чуть меньше половины всех релизов, составляют игры, не появляющиеся на цифровых прилавках.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate по материалам gamesindustry

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: