E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
23.06.2015, 10:28 528

Разработчики используют обновления приложений в качестве стратегического инструмента, чтобы вернуть интерес к своим старым программам и играм и привлечь новых пользователей. К такому выводу пришла группа итальянских исследователей, которые отслеживали то, как разработчики обновляли свои приложения, чтобы привлечь к ним внимание, а также посмотрели, как эта стратегия работает в App Store и Google Play, пишет Tech Crunch. Исследовательская группа следила за 1 000 самых популярных приложений в iTunes и Google Play в 5 европейских странах в течение 6 месяцев. Чаще всего обновление приложения выходило тогда, когда разработчик замечал снижение числа загрузок и активности пользователей.

 

«Наши исследования подтверждают, что обновления увеличивают загрузки приложений и чаще всего выпускаются тогда, когда программа становится менее популярной. Мы интерпретируем этот вывод в качестве доказательства того, что разработчики приложений используют обновления для воскрешения приложения», - рассказали исследователи.

 

В последнее время разработчики обновляют свои приложения крайне часто: Android в среднем раз в 28 дней, а в случае с iOS - каждые 59 дней. При этом зачастую такие обновления ничего не меняют в работе самих приложений и не привносят никаких видимых изменений. Авторы исследования указывают, что ни в Google Play, ни в App Store нет контроля качества обновлений, чем разработчики и пользуются, чтобы привлекать новых пользователей.

Комментарии