Эксперты исследовательского подразделения Ericsson ConsumerLab изучили пользовательское поведение во время поездок в общественном и личном транспорте в четырех мегаполисах – Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Паулу и Шанхае, а также сравнили выявленные тренды с поведением пассажиров в Украине.

 

В ходе исследования было выявлено, что 82% пассажиров общественного транспорта в Лондоне и 79% в Нью-Йорке используют транспортные приложения для рационального планирования маршрута. Пассажиры, пользующиеся смартфонами практически повсеместно, отмечают, что транспортные компании реагируют на появляющиеся технические новшества с большой задержкой. Из-за этого время, затрачиваемое на дорогу, воспринимается людьми как скучное и бесполезное.

 

Так, чтобы не тратить его зря, большинство нью-йоркских пассажиров (70%) пользуются сервисами текстовых сообщений. Среди украинских пользователей, наиболее популярным в пути является совершение личных звонков (61%), около 48% украинских пассажиров слушают в транспорте музыку или радио, 35% занимаются веб-серфингом, а 24% проводят время в социальных сетях. Порядка 23% смотрят короткие видео, а 13% предпочитают играть в игры.

 

«Недовольство пассажиров вызывает неактуальная информация о транспорте, устаревшая система продажи билетов и неэффективный подход к распределению пассажиропотоков. Люди хотят получать актуальную информацию, касающуюся транспорта. Им необходимы новые возможности планирования маршрутов, а также сервисы, позволяющие с пользой проводить время в пути», - говорит старший аналитик Ericsson Радика Джейд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам пресс-релиза Ericsson

/

Эксперты исследовательского подразделения Ericsson ConsumerLab изучили пользовательское поведение во время поездок в общественном и личном транспорте в четырех мегаполисах – Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Паулу и Шанхае, а также сравнили выявленные тренды с поведением пассажиров в Украине.

 

В ходе исследования было выявлено, что 82% пассажиров общественного транспорта в Лондоне и 79% в Нью-Йорке используют транспортные приложения для рационального планирования маршрута. Пассажиры, пользующиеся смартфонами практически повсеместно, отмечают, что транспортные компании реагируют на появляющиеся технические новшества с большой задержкой. Из-за этого время, затрачиваемое на дорогу, воспринимается людьми как скучное и бесполезное.

 

Так, чтобы не тратить его зря, большинство нью-йоркских пассажиров (70%) пользуются сервисами текстовых сообщений. Среди украинских пользователей, наиболее популярным в пути является совершение личных звонков (61%), около 48% украинских пассажиров слушают в транспорте музыку или радио, 35% занимаются веб-серфингом, а 24% проводят время в социальных сетях. Порядка 23% смотрят короткие видео, а 13% предпочитают играть в игры.

 

«Недовольство пассажиров вызывает неактуальная информация о транспорте, устаревшая система продажи билетов и неэффективный подход к распределению пассажиропотоков. Люди хотят получать актуальную информацию, касающуюся транспорта. Им необходимы новые возможности планирования маршрутов, а также сервисы, позволяющие с пользой проводить время в пути», - говорит старший аналитик Ericsson Радика Джейд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам пресс-релиза Ericsson

_.jpg">

Украинцы хотят большей технологичности общественного транспорта / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 26.06.2015, 12:33

Эксперты исследовательского подразделения Ericsson ConsumerLab изучили пользовательское поведение во время поездок в общественном и личном транспорте в четырех мегаполисах – Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Паулу и Шанхае, а также сравнили выявленные тренды с поведением пассажиров в Украине.

 

В ходе исследования было выявлено, что 82% пассажиров общественного транспорта в Лондоне и 79% в Нью-Йорке используют транспортные приложения для рационального планирования маршрута. Пассажиры, пользующиеся смартфонами практически повсеместно, отмечают, что транспортные компании реагируют на появляющиеся технические новшества с большой задержкой. Из-за этого время, затрачиваемое на дорогу, воспринимается людьми как скучное и бесполезное.

 

Так, чтобы не тратить его зря, большинство нью-йоркских пассажиров (70%) пользуются сервисами текстовых сообщений. Среди украинских пользователей, наиболее популярным в пути является совершение личных звонков (61%), около 48% украинских пассажиров слушают в транспорте музыку или радио, 35% занимаются веб-серфингом, а 24% проводят время в социальных сетях. Порядка 23% смотрят короткие видео, а 13% предпочитают играть в игры.

 

«Недовольство пассажиров вызывает неактуальная информация о транспорте, устаревшая система продажи билетов и неэффективный подход к распределению пассажиропотоков. Люди хотят получать актуальную информацию, касающуюся транспорта. Им необходимы новые возможности планирования маршрутов, а также сервисы, позволяющие с пользой проводить время в пути», - говорит старший аналитик Ericsson Радика Джейд.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам пресс-релиза Ericsson

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: