E-mail рассылка

Вчера
04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016
26.06.2015, 13:40 754

Apple планирует ввести ряд важных изменений в политику защиты пользовательских данных, передает ресурс Macrumors. С выходом iOS 9 компания закроет рекламодателям доступ к таргетингу пользовательских интересов. Таким образом, третьи лица больше не смогут отследить загружаемые пользователем на устройство приложения. На данный момент такие компании, как Twitter и Facebook, используют таргетинг для рассылки целевых объявлений. Например, для того, чтоб отправить пользователю предложение установки новых приложений, они отслеживают уже загруженные.

 

Работая над iOS 9, Apple зашла достаточно далеко в обеспечении защиты конфиденциальности пользователей. Так, например ассистент Siri будет по возможности выполнять анонимные поисковые запросы, никак не связанные с Apple ID, используя рандомные идентификаторы без привязки к другим сервисам Apple. Кроме того, компания обновила VPN API и добавила функцию Content Blockers в Safari Extensions для блокировки всплывающей рекламы и прочих лишних элементов веб-страниц.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

Комментарии