Все большее число разработчиков сейчас практикует выпуск игр по принципу так называемого раннего доступа, когда работа над проектом в полной мере еще не завершена. Не осталась в стороне от этого вопроса и компания Nintendo, которая, как выяснилось, в настоящее время пристально изучает данный вариант взаимодействия с потребителями ее продукции на приставках Wii U и 3DS.

 

По словам представителя американского подразделения Nintendo Деймона Бейкера (Damon Baker), ранний доступ имеет ряд преимуществ. Главным образом они заключаются в том, что эта модель сродни бета-тестированию приложений и позволяет разработчикам не только оперативно обнаруживать и устранять баги, но и эффективно оценивать степень соответствия их детища ожиданиям пользователей, а также проверять серверную часть на готовность к нагрузкам.

 

Однако есть и обратная сторона, связанная с взиманием платы за еще не законченные игры. По словам Деймона Бейкера, это очень деликатная тема. То есть начать предлагать игры в раннем доступе прямо сейчас Nintendo не готова, но исключать такую возможность в будущем все-таки нельзя. В конце концов, идее разработки игр для мобильных платформ компания тоже противилась достаточно долго. Кроме того, нечто подобное раннему доступу она уже опробовала в отношении своего релиза Nindies at Home, предлагавшегося в виде ограниченной по времени геймплея демонстрационной версии.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 3dnews

/

Все большее число разработчиков сейчас практикует выпуск игр по принципу так называемого раннего доступа, когда работа над проектом в полной мере еще не завершена. Не осталась в стороне от этого вопроса и компания Nintendo, которая, как выяснилось, в настоящее время пристально изучает данный вариант взаимодействия с потребителями ее продукции на приставках Wii U и 3DS.

 

По словам представителя американского подразделения Nintendo Деймона Бейкера (Damon Baker), ранний доступ имеет ряд преимуществ. Главным образом они заключаются в том, что эта модель сродни бета-тестированию приложений и позволяет разработчикам не только оперативно обнаруживать и устранять баги, но и эффективно оценивать степень соответствия их детища ожиданиям пользователей, а также проверять серверную часть на готовность к нагрузкам.

 

Однако есть и обратная сторона, связанная с взиманием платы за еще не законченные игры. По словам Деймона Бейкера, это очень деликатная тема. То есть начать предлагать игры в раннем доступе прямо сейчас Nintendo не готова, но исключать такую возможность в будущем все-таки нельзя. В конце концов, идее разработки игр для мобильных платформ компания тоже противилась достаточно долго. Кроме того, нечто подобное раннему доступу она уже опробовала в отношении своего релиза Nindies at Home, предлагавшегося в виде ограниченной по времени геймплея демонстрационной версии.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 3dnews

_.jpg">

Nintendo хочет внедрить систему раннего доступа к играм / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 30.06.2015, 09:14

Все большее число разработчиков сейчас практикует выпуск игр по принципу так называемого раннего доступа, когда работа над проектом в полной мере еще не завершена. Не осталась в стороне от этого вопроса и компания Nintendo, которая, как выяснилось, в настоящее время пристально изучает данный вариант взаимодействия с потребителями ее продукции на приставках Wii U и 3DS.

 

По словам представителя американского подразделения Nintendo Деймона Бейкера (Damon Baker), ранний доступ имеет ряд преимуществ. Главным образом они заключаются в том, что эта модель сродни бета-тестированию приложений и позволяет разработчикам не только оперативно обнаруживать и устранять баги, но и эффективно оценивать степень соответствия их детища ожиданиям пользователей, а также проверять серверную часть на готовность к нагрузкам.

 

Однако есть и обратная сторона, связанная с взиманием платы за еще не законченные игры. По словам Деймона Бейкера, это очень деликатная тема. То есть начать предлагать игры в раннем доступе прямо сейчас Nintendo не готова, но исключать такую возможность в будущем все-таки нельзя. В конце концов, идее разработки игр для мобильных платформ компания тоже противилась достаточно долго. Кроме того, нечто подобное раннему доступу она уже опробовала в отношении своего релиза Nindies at Home, предлагавшегося в виде ограниченной по времени геймплея демонстрационной версии.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам 3dnews

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: