Результаты исследований, обнародованные в рамках конференции GDC Europe, свидетельствуют о том, что разработчики перестают интересоваться переполненным рынком мобильных игр. Все большее предпочтение разработчики отдают рынку персональных компьютеров. Исследовательская компания TIGA опубликовала данные исследований британского рынка интерактивных развлечений. Так, на основе полученной информации можно сделать вывод, что популярность PC-игр по сравнению с мобильными проектами растет. Более того, все большее количество новообразованных команд выбирают в качестве своего первого проекта именно игру для персональных компьютеров.

 

Информация, опубликованная в рамках конференции GDC Europe, отнюдь не противоречит результатам исследований TIGA. Так, 62% респондентов собираются выпустить свой будущий проект именно на PC, тогда как желающих представить игру для мобильных платформ несколько меньше - около 50%. В отношении к недавно выпущенным играм 46% респондентов выбрали персональный компьютер в качестве платформы для выпуска, тогда как приверженцев мобильных систем вновь оказалось меньше - 40%. Последняя пара показателей особенно важна для изучения, потому как ещё в прошлом году 40% респондентов выбирали мобильные платформы, тогда как 38% - персональный компьютер.

 

Существует предположение, что рост интереса к PC как к платформе сохранится и впредь, несмотря на то что на сегодняшний день сектор мобильных игр принято считать одним из самых доходных.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gamesindustry

/

Результаты исследований, обнародованные в рамках конференции GDC Europe, свидетельствуют о том, что разработчики перестают интересоваться переполненным рынком мобильных игр. Все большее предпочтение разработчики отдают рынку персональных компьютеров. Исследовательская компания TIGA опубликовала данные исследований британского рынка интерактивных развлечений. Так, на основе полученной информации можно сделать вывод, что популярность PC-игр по сравнению с мобильными проектами растет. Более того, все большее количество новообразованных команд выбирают в качестве своего первого проекта именно игру для персональных компьютеров.

 

Информация, опубликованная в рамках конференции GDC Europe, отнюдь не противоречит результатам исследований TIGA. Так, 62% респондентов собираются выпустить свой будущий проект именно на PC, тогда как желающих представить игру для мобильных платформ несколько меньше - около 50%. В отношении к недавно выпущенным играм 46% респондентов выбрали персональный компьютер в качестве платформы для выпуска, тогда как приверженцев мобильных систем вновь оказалось меньше - 40%. Последняя пара показателей особенно важна для изучения, потому как ещё в прошлом году 40% респондентов выбирали мобильные платформы, тогда как 38% - персональный компьютер.

 

Существует предположение, что рост интереса к PC как к платформе сохранится и впредь, несмотря на то что на сегодняшний день сектор мобильных игр принято считать одним из самых доходных.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gamesindustry

_.jpg">

Игровые разработчики делают ставку на PC / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 07.07.2015, 09:13

Результаты исследований, обнародованные в рамках конференции GDC Europe, свидетельствуют о том, что разработчики перестают интересоваться переполненным рынком мобильных игр. Все большее предпочтение разработчики отдают рынку персональных компьютеров. Исследовательская компания TIGA опубликовала данные исследований британского рынка интерактивных развлечений. Так, на основе полученной информации можно сделать вывод, что популярность PC-игр по сравнению с мобильными проектами растет. Более того, все большее количество новообразованных команд выбирают в качестве своего первого проекта именно игру для персональных компьютеров.

 

Информация, опубликованная в рамках конференции GDC Europe, отнюдь не противоречит результатам исследований TIGA. Так, 62% респондентов собираются выпустить свой будущий проект именно на PC, тогда как желающих представить игру для мобильных платформ несколько меньше - около 50%. В отношении к недавно выпущенным играм 46% респондентов выбрали персональный компьютер в качестве платформы для выпуска, тогда как приверженцев мобильных систем вновь оказалось меньше - 40%. Последняя пара показателей особенно важна для изучения, потому как ещё в прошлом году 40% респондентов выбирали мобильные платформы, тогда как 38% - персональный компьютер.

 

Существует предположение, что рост интереса к PC как к платформе сохранится и впредь, несмотря на то что на сегодняшний день сектор мобильных игр принято считать одним из самых доходных.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gamesindustry

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: