E-mail рассылка

Сегодня
Вчера
02.12.2016
01.12.2016
17.07.2015, 09:42 608

На момент выхода в продажу флагмана LG G4 аналитики сообщали о довольно прохладном приеме модели. Не изменились настроения и по итогам двух месяцев продаж смартфона.

 

Если верить опубликованным данным, с момента начала продаж LG G4 в самом конце апреля по конец июня удалось реализовать немногим более 240 000 устройств, то есть около 4000 гаджетов в день. И это на родном для производителя рынке, где корейские гаджеты традиционно пользуются повышенным спросом. Для сравнения: смартфонов Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 edge за тот же период в Южной Корее было продано 1,3 млн штук. Несмотря на улучшенную камеру, отсутствие проблем с перегревом корпуса, более низкую по сравнению с решениями Samsung цену и наличие версии LG G4 с уникальным кожаным корпусом, аппарат не вызвал интереса среди покупателей.

 

Как отмечают Tom’s Hardware, в прошлом году флагман LG G3 выделялся на фоне конкурентов – iPhone 5s обладал довольно скромной диагональю экрана (в Азии большой популярностью пользуются планшетофоны), не впечатлил пользователей и Samsung Galaxy S5. Однако уже следующее поколение «яблочных» устройств изменило правила игры. Как следствие, аналитики понизили прогноз прибыли LG во втором квартале более чем на $10 млн.

 

Низкий спрос на высококлассную модель может поставить под угрозу выполнение программы LG по реализации 70 млн смартфонов в 2015 году. С учетом статистики продаж аппарата на родном рынке компании, вероятно, придется скорректировать эти планы.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам gforgames

Комментарии