Месяц назад Ашер Воллмер и Грег Уохлвенд выпустили бесплатную версию мобильного бестселлера Threes! для iOS и Android. И уже сейчас разработчики рассказали, что переход на условно-бесплатную модель распространения помог увеличить их ежедневный доход вдвое. Они признались, что никогда не будут использовать навязчивые баннеры в своих условно-бесплатных проектах. На принятие подобного решения отчасти повлияло знакомство идеологов Threes! с проектом Drop7 от Zynga. По мнению авторов проекта, издатель довольно небрежно встроил баннер в эту игру («Нажми на утку, чтобы выиграть больше»). Разработчики Threes! зареклись использовать рекламные материалы подобного типа.
Вместо этого в условно-бесплатной версии головоломки была реализована довольно щадящая система демонстрации рекламного контента. Изначально пользователю условно-бесплатной версии Threes! предоставляется несколько попыток начать игру. Чтобы не платить за полную версию, игрок может просмотреть предложенную рекламу, нажав соответствующую кнопку. После чего игра начислит еще три попытки.
Таким образом, за переход на платную версию Threes! можно вообще не платить - достаточно периодически просматривать предложенный рекламный контент. Но в случае внесения оплаты игрока больше ничто не будет беспокоить подобными просьбами. Равно как и не будет никаких всплывающих окон с просьбами оценить проект.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам polygon
Комментарии