Как известно, чем выше приложение оказывается в результатах поиска, тем больше у него просмотров, скачиваний и, соответственно, выручки у его создателя. И если большинство разработчиков приложений для iOS уже более или менее приноровилось к работе App Store, 17 июля принесло им множество неприятных эмоций, когда ряд приложений неожиданно сместился с верхних позиций на несколько десятков мест вниз, а в топе оказались малоизвестные программы.
Одним из самых ярких примеров стало официальное приложение для Facebook, которое 17 июля сместилось со 2 на 4 место в разделе «Социальные сети» и с 7 на 24 в общем чарте приложений, а в понедельник - на 38 и 858 место соответственно. В дальнейшем приложение постепенно вернуло свои позиции, однако трехдневный инцидент был зарегистрирован рядом аналитических служб.
«Программы, потерявшие свои ранговые места, уже поднялись вверх, однако не у всех из них сейчас тот же рейтинг, что и в пятницу, 17 июля», - отметил финансовый директор маркетинговой фирмы Fiksu Крейг Полли.
Между тем некоторые приложения занимают теперь в общем рейтинге значительно более высокое место, чем было у них до загадочного эксперимента Apple - кто-то заметил прибавление до 50 пунктов к собственному рейтингу. Судя по всему, купертиновская компания внесла изменения в приоритет ранжирования при поиске по ключевым словам, сделав поисковую выборку качественнее для конечного пользователя.
К сожалению, узнать правду можно будет только от представителей самой компании Apple, которые традиционно сохраняют молчание и не раскрывают собственные планы.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам TechCrunch
/
Как известно, чем выше приложение оказывается в результатах поиска, тем больше у него просмотров, скачиваний и, соответственно, выручки у его создателя. И если большинство разработчиков приложений для iOS уже более или менее приноровилось к работе App Store, 17 июля принесло им множество неприятных эмоций, когда ряд приложений неожиданно сместился с верхних позиций на несколько десятков мест вниз, а в топе оказались малоизвестные программы.
Одним из самых ярких примеров стало официальное приложение для Facebook, которое 17 июля сместилось со 2 на 4 место в разделе «Социальные сети» и с 7 на 24 в общем чарте приложений, а в понедельник - на 38 и 858 место соответственно. В дальнейшем приложение постепенно вернуло свои позиции, однако трехдневный инцидент был зарегистрирован рядом аналитических служб.
«Программы, потерявшие свои ранговые места, уже поднялись вверх, однако не у всех из них сейчас тот же рейтинг, что и в пятницу, 17 июля», - отметил финансовый директор маркетинговой фирмы Fiksu Крейг Полли.
Между тем некоторые приложения занимают теперь в общем рейтинге значительно более высокое место, чем было у них до загадочного эксперимента Apple - кто-то заметил прибавление до 50 пунктов к собственному рейтингу. Судя по всему, купертиновская компания внесла изменения в приоритет ранжирования при поиске по ключевым словам, сделав поисковую выборку качественнее для конечного пользователя.
К сожалению, узнать правду можно будет только от представителей самой компании Apple, которые традиционно сохраняют молчание и не раскрывают собственные планы.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам TechCrunch
Как известно, чем выше приложение оказывается в результатах поиска, тем больше у него просмотров, скачиваний и, соответственно, выручки у его создателя. И если большинство разработчиков приложений для iOS уже более или менее приноровилось к работе App Store, 17 июля принесло им множество неприятных эмоций, когда ряд приложений неожиданно сместился с верхних позиций на несколько десятков мест вниз, а в топе оказались малоизвестные программы.
Одним из самых ярких примеров стало официальное приложение для Facebook, которое 17 июля сместилось со 2 на 4 место в разделе «Социальные сети» и с 7 на 24 в общем чарте приложений, а в понедельник - на 38 и 858 место соответственно. В дальнейшем приложение постепенно вернуло свои позиции, однако трехдневный инцидент был зарегистрирован рядом аналитических служб.
«Программы, потерявшие свои ранговые места, уже поднялись вверх, однако не у всех из них сейчас тот же рейтинг, что и в пятницу, 17 июля», - отметил финансовый директор маркетинговой фирмы Fiksu Крейг Полли.
Между тем некоторые приложения занимают теперь в общем рейтинге значительно более высокое место, чем было у них до загадочного эксперимента Apple - кто-то заметил прибавление до 50 пунктов к собственному рейтингу. Судя по всему, купертиновская компания внесла изменения в приоритет ранжирования при поиске по ключевым словам, сделав поисковую выборку качественнее для конечного пользователя.
К сожалению, узнать правду можно будет только от представителей самой компании Apple, которые традиционно сохраняют молчание и не раскрывают собственные планы.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам TechCrunch
Комментарии