Во II квартале 2015 года мировой рынок планшетов ускорил падение. По сравнению со II кварталом 2014 года поставки сократились на 7% до 44,7 млн штук, сообщает Cnews со ссылкой на исследовательскую компанию IDC. Поставки планшетов Apple и Samsung падают быстрее, чем рынок в среднем.
Негативная динамика на мировом рынке планшетов продолжает сохраняться III квартал подряд. Для сравнения, в IV квартале 2014 года мировые поставки планшетов снизились на 3,2%, в I квартале 2015 г. — уже на 5,9%. Рынок падает три квартала подряд.
Поставки iPad на мировой рынок во II квартале 2015 года рухнули на 17,9% до 10,9 млн устройств по сравнению с 13,3 млн годом ранее. В свою очередь, Samsung сократила поставки на 12% до 7,6 млн планшетов. Доля Apple в результате сократилась с 27,7% до 24,5%, а Samsung — с 18% до 17%.
Однако, стоит отметить, что в первой пятерке только Apple и Samsung сократили поставки. У Lenovo они выросли на 6,8%, Huawei — на 103,6%, а LG Electronics — на 246,4% (Huawei вошла в первую пятерку впервые). На первую пятерку пришлось 54% всех поставок (58% — в I квартале 2015 г). Совокупные поставки всех других вендоров снизились на 9,3%.
Аналитики IDC объяснили, что сокращение поставок планшетов на мировой рынок обусловлено смещением спроса к смартфонам с большими экранами. Кроме того, потребители отказываются от покупки новых планшетов, предпочитая увеличивать жизненный цикл существующих у них устройств ввиду наличия возможности обновления программного обеспечения гаджета.
/
Во II квартале 2015 года мировой рынок планшетов ускорил падение. По сравнению со II кварталом 2014 года поставки сократились на 7% до 44,7 млн штук, сообщает Cnews со ссылкой на исследовательскую компанию IDC. Поставки планшетов Apple и Samsung падают быстрее, чем рынок в среднем.
Негативная динамика на мировом рынке планшетов продолжает сохраняться III квартал подряд. Для сравнения, в IV квартале 2014 года мировые поставки планшетов снизились на 3,2%, в I квартале 2015 г. — уже на 5,9%. Рынок падает три квартала подряд.
Поставки iPad на мировой рынок во II квартале 2015 года рухнули на 17,9% до 10,9 млн устройств по сравнению с 13,3 млн годом ранее. В свою очередь, Samsung сократила поставки на 12% до 7,6 млн планшетов. Доля Apple в результате сократилась с 27,7% до 24,5%, а Samsung — с 18% до 17%.
Однако, стоит отметить, что в первой пятерке только Apple и Samsung сократили поставки. У Lenovo они выросли на 6,8%, Huawei — на 103,6%, а LG Electronics — на 246,4% (Huawei вошла в первую пятерку впервые). На первую пятерку пришлось 54% всех поставок (58% — в I квартале 2015 г). Совокупные поставки всех других вендоров снизились на 9,3%.
Аналитики IDC объяснили, что сокращение поставок планшетов на мировой рынок обусловлено смещением спроса к смартфонам с большими экранами. Кроме того, потребители отказываются от покупки новых планшетов, предпочитая увеличивать жизненный цикл существующих у них устройств ввиду наличия возможности обновления программного обеспечения гаджета.
Во II квартале 2015 года мировой рынок планшетов ускорил падение. По сравнению со II кварталом 2014 года поставки сократились на 7% до 44,7 млн штук, сообщает Cnews со ссылкой на исследовательскую компанию IDC. Поставки планшетов Apple и Samsung падают быстрее, чем рынок в среднем.
Негативная динамика на мировом рынке планшетов продолжает сохраняться III квартал подряд. Для сравнения, в IV квартале 2014 года мировые поставки планшетов снизились на 3,2%, в I квартале 2015 г. — уже на 5,9%. Рынок падает три квартала подряд.
Поставки iPad на мировой рынок во II квартале 2015 года рухнули на 17,9% до 10,9 млн устройств по сравнению с 13,3 млн годом ранее. В свою очередь, Samsung сократила поставки на 12% до 7,6 млн планшетов. Доля Apple в результате сократилась с 27,7% до 24,5%, а Samsung — с 18% до 17%.
Однако, стоит отметить, что в первой пятерке только Apple и Samsung сократили поставки. У Lenovo они выросли на 6,8%, Huawei — на 103,6%, а LG Electronics — на 246,4% (Huawei вошла в первую пятерку впервые). На первую пятерку пришлось 54% всех поставок (58% — в I квартале 2015 г). Совокупные поставки всех других вендоров снизились на 9,3%.
Аналитики IDC объяснили, что сокращение поставок планшетов на мировой рынок обусловлено смещением спроса к смартфонам с большими экранами. Кроме того, потребители отказываются от покупки новых планшетов, предпочитая увеличивать жизненный цикл существующих у них устройств ввиду наличия возможности обновления программного обеспечения гаджета.
Комментарии