Apple прекратила переговоры с BMW о совместной работе над электромобилем после визита топ-менеджеров в штаб-квартиру немецкого производителя. Об этом пишет информагентство Reuters со ссылкой на осведомленный источник в компании.

 

В июле глава Apple Тим Кук вместе с несколькими топ-менеджерами компании посетил завод BMW в Лейпциге. Если быть точным, руководство купертинского гиганта изучало производственные линии электрического автомобиля i3. В ходе визита топ-менеджеры Apple интересовались этапами производства серийного электромобиля. Баварский автопроизводитель, как сообщается, выразил готовность лицензировать американцам комплектующие, но дал понять, что не горит желанием стать «просто поставщиком комплектующих» для Apple.

 

В итоге в Купертино приняли решение создавать автомобиль самостоятельно. Хотя не исключено, что компании возобновят переговоры по этому вопросу.

 

Apple заинтересовал первый серийный электромобиль BMW. i3 – это пятидверное авто в кузове хэтчбэк, оснащённое электродвигателем мощностью 125 кВт, способное разгоняться до 100 км/ч за 7,2 с. Машина далеко не дешевая. Стоимость в США превышает $40 тыс.

 

Конечно, интерес руководства Apple к конкретному автомобилю мог быть вызван и какими-то иными причинами. Но это именно электромобиль, причем один из наиболее современных. Вполне возможно, что Apple вернется к переговорам и будет разрабатывать iCar совместно с инженерами BMW, а за основу возьмут именно модель i3.

/

Apple прекратила переговоры с BMW о совместной работе над электромобилем после визита топ-менеджеров в штаб-квартиру немецкого производителя. Об этом пишет информагентство Reuters со ссылкой на осведомленный источник в компании.

 

В июле глава Apple Тим Кук вместе с несколькими топ-менеджерами компании посетил завод BMW в Лейпциге. Если быть точным, руководство купертинского гиганта изучало производственные линии электрического автомобиля i3. В ходе визита топ-менеджеры Apple интересовались этапами производства серийного электромобиля. Баварский автопроизводитель, как сообщается, выразил готовность лицензировать американцам комплектующие, но дал понять, что не горит желанием стать «просто поставщиком комплектующих» для Apple.

 

В итоге в Купертино приняли решение создавать автомобиль самостоятельно. Хотя не исключено, что компании возобновят переговоры по этому вопросу.

 

Apple заинтересовал первый серийный электромобиль BMW. i3 – это пятидверное авто в кузове хэтчбэк, оснащённое электродвигателем мощностью 125 кВт, способное разгоняться до 100 км/ч за 7,2 с. Машина далеко не дешевая. Стоимость в США превышает $40 тыс.

 

Конечно, интерес руководства Apple к конкретному автомобилю мог быть вызван и какими-то иными причинами. Но это именно электромобиль, причем один из наиболее современных. Вполне возможно, что Apple вернется к переговорам и будет разрабатывать iCar совместно с инженерами BMW, а за основу возьмут именно модель i3.

_.jpg">

BMW отказалась сотрудничать с Apple в создании iCar / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.08.2015, 18:16

Apple прекратила переговоры с BMW о совместной работе над электромобилем после визита топ-менеджеров в штаб-квартиру немецкого производителя. Об этом пишет информагентство Reuters со ссылкой на осведомленный источник в компании.

 

В июле глава Apple Тим Кук вместе с несколькими топ-менеджерами компании посетил завод BMW в Лейпциге. Если быть точным, руководство купертинского гиганта изучало производственные линии электрического автомобиля i3. В ходе визита топ-менеджеры Apple интересовались этапами производства серийного электромобиля. Баварский автопроизводитель, как сообщается, выразил готовность лицензировать американцам комплектующие, но дал понять, что не горит желанием стать «просто поставщиком комплектующих» для Apple.

 

В итоге в Купертино приняли решение создавать автомобиль самостоятельно. Хотя не исключено, что компании возобновят переговоры по этому вопросу.

 

Apple заинтересовал первый серийный электромобиль BMW. i3 – это пятидверное авто в кузове хэтчбэк, оснащённое электродвигателем мощностью 125 кВт, способное разгоняться до 100 км/ч за 7,2 с. Машина далеко не дешевая. Стоимость в США превышает $40 тыс.

 

Конечно, интерес руководства Apple к конкретному автомобилю мог быть вызван и какими-то иными причинами. Но это именно электромобиль, причем один из наиболее современных. Вполне возможно, что Apple вернется к переговорам и будет разрабатывать iCar совместно с инженерами BMW, а за основу возьмут именно модель i3.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: