Amazon закрывает рекламную программу с оплатой за клик, которая позволяла компаниям уводить трафик с торговой площадки на свои сайты. Как сообщает издание Venturebeat, процесс стартовал во вторник, программа будет окончательно закрыта в октябре.
Программа позволяла компаниям, не обязательно являющимся продавцами на онлайн-рынке Amazon, покупать рекламные площади на его сайтах. Таргетированные объявления всплывали на сайте Amazon и уводили покупателей на сайт продавца или производителя. Программа отличалась высоким уровнем конверсии. Рекламодатели были удивлены, когда получили письмо от Amazon с уведомлением о прекращении ее работы.
Пресс-секретарь Amazon подтвердил изменения и уточнил, что рекламная программа больше не будет доступна после 31 октября.
Общий рекламный бизнес Amazon во всем мире может принести 1,26 млрд долларов в 2015 году и до $ 1,83 млрд к 2018 году. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства eMarketer.
Недавний опрос, проведенный Amazon и Pymnts.com, показал, что 64% респондентов начинают искать товар на маркетплейсе, и лишь затем - на своих любимых веб-сайтах, в поисковых системах и социальных медиа.
Комментарии