E-mail рассылка

Вчера
09.12.2016
08.12.2016
19.08.2015, 13:05 1141

Apple решила прокомментировать результаты исследования аудитории сервиса Apple Music, обнародованные агентством MusicWatch. По заявлению компании, пользователи демонстрируют высокую лояльностью ее стримингу: утверждается, что лишь один из пяти отказался от продления подписки в приложении.

 

Согласно исследованию MusicWatch, 48% пользователей, опробовавших сервис, уже перестали им пользоваться. Apple, как известно, предусмотрела наличие трехмесячного пробного периода, в течение которого музыку можно слушать бесплатно. Тем не менее, каждый второй больше не пользуется «яблочным» стримингом, говорится в исследовании. Утверждается, что 61% пользователей Apple Music отключили продление подписки после окончания бесплатного периода.

 

Представители Apple опровергли статистику MusicWatch. 79% из тех, кто указал свои платежные реквизиты для того, чтобы иметь возможность пользоваться Apple Music, не отключили автопродление, заявили в Купертино.

 

Следует отметить, что далеко не все знают о существовании автоматического продления подписки после завершения демонстрационного периода Apple Music. Через три месяца Apple Music автоматически удержит соответствующую сумму с аккаунта за продление подписки. Отключение функции не так очевидно – она спрятана глубоко в настройках сервиса.

 

Apple опровергла только долю «отказников» от продления подписки, статистику использования стримингового сервиса в компании не прокомментировали. В начале августа компания объявила, что за пять недель с момента запуска Apple Music на него подписалось свыше 11 млн человек.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам usatoday

Комментарии