E-mail рассылка

Вчера
03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016
25.08.2015, 14:40 1253

Общество потребительских исследований GfK провело опрос среди интернет-пользователей из 22 стран, о важности внешнего вида технических устройств при покупке.

 

Каждый третий покупатель полностью соглашается с тем, что вид и стиль технического устройства является важным критерием выбора при совершении покупки. Больше всего с этим соглашаются в Турции, Мексике и Бразилии. В Швеции, Бельгии и Германии с этим согласны меньше.

 

Во всех 22 странах, где были проведены исследования, один из трех потребителей (33%) полностью согласен с тем, что вид и стиль технических устройств очень важны. Полностью не согласны с этим утверждением лишь 9%, менее 1 из 10 опрошенных.

 

Внешний вид и стиль наиболее важные для людей возрастной категории 20-29 лет (37% полностью согласны, что внешний вид влияет на выбор товаров, и только 5% вовсе не соглашаются с этим). Сразу за ними следует возрастная категория 30-39 лет (36% и 6% соответственно), а затем возрастная группа 15-19 лет (34% и 11% соответственно). Для респондентов в возрасте 50 лет и более внешний вид и стиль технических устройств не имеют большого значения. Менее четверти опрошенных в этой возрастной категории (23%) согласились с этим утверждением.

В Украине только 5% интернет-пользователей не согласились с тем, что вид и стиль технического устройства является важным критерием при выборе покупки, в то время как 39% согласны с этим утверждением.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам пресс-релиза

Комментарии