Англоязычные пользователи заметили, что Bing предлагает установить браузер Microsoft Edge в поисковой выдаче по запросам, включающим «Chrome» или «Firefox».

 

Пользователи ищущие в поисковой системе браузеры от Google и Mozilla видят сообщение «Microsoft рекомендует Microsoft Edge для Windows 10» и кнопку «Узнать почему». Нажатие на кнопку приводит пользователя на страницу, которая содержит обобщенную информацию и не объясняет, почему следует установить Edge вместо Chrome.

 

Для поисковых систем практика продвижения собственных продуктов в результатах поиска не нова. Ранее в этом году мы видели, как и Google, и Yahoo призывали пользователей Firefox изменить поисковую систему, установленную по умолчанию.

 

Однако в случае Microsoft есть один нюанс: компания является одним из обвинителей в деле против Google, связанном с продвижением интернет-гигантом собственных продуктов в поисковой выдаче. Следовательно, текущая тактика продвижения Edge в Bing может негативно отразиться на антимонопольном разбирательстве.

 

В отличие от Google, доля Bing в Европе и в США недостаточно велика, чтобы компании могли быть предъявлены антимонопольные обвинения. Однако сейчас Microsoft делает то же самое, что и Google: продвигает собственный продукт в собственной поисковой системе во время поиска продуктов конкурентов. И этот факт Google может использовать для защиты от обвинений Еврокомиссии.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland

/

Англоязычные пользователи заметили, что Bing предлагает установить браузер Microsoft Edge в поисковой выдаче по запросам, включающим «Chrome» или «Firefox».

 

Пользователи ищущие в поисковой системе браузеры от Google и Mozilla видят сообщение «Microsoft рекомендует Microsoft Edge для Windows 10» и кнопку «Узнать почему». Нажатие на кнопку приводит пользователя на страницу, которая содержит обобщенную информацию и не объясняет, почему следует установить Edge вместо Chrome.

 

Для поисковых систем практика продвижения собственных продуктов в результатах поиска не нова. Ранее в этом году мы видели, как и Google, и Yahoo призывали пользователей Firefox изменить поисковую систему, установленную по умолчанию.

 

Однако в случае Microsoft есть один нюанс: компания является одним из обвинителей в деле против Google, связанном с продвижением интернет-гигантом собственных продуктов в поисковой выдаче. Следовательно, текущая тактика продвижения Edge в Bing может негативно отразиться на антимонопольном разбирательстве.

 

В отличие от Google, доля Bing в Европе и в США недостаточно велика, чтобы компании могли быть предъявлены антимонопольные обвинения. Однако сейчас Microsoft делает то же самое, что и Google: продвигает собственный продукт в собственной поисковой системе во время поиска продуктов конкурентов. И этот факт Google может использовать для защиты от обвинений Еврокомиссии.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland

_.jpg">

Bing начал предлагать установить браузер Edge по запросам «Chrome» и «Firefox» / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 07.09.2015, 18:03

Англоязычные пользователи заметили, что Bing предлагает установить браузер Microsoft Edge в поисковой выдаче по запросам, включающим «Chrome» или «Firefox».

 

Пользователи ищущие в поисковой системе браузеры от Google и Mozilla видят сообщение «Microsoft рекомендует Microsoft Edge для Windows 10» и кнопку «Узнать почему». Нажатие на кнопку приводит пользователя на страницу, которая содержит обобщенную информацию и не объясняет, почему следует установить Edge вместо Chrome.

 

Для поисковых систем практика продвижения собственных продуктов в результатах поиска не нова. Ранее в этом году мы видели, как и Google, и Yahoo призывали пользователей Firefox изменить поисковую систему, установленную по умолчанию.

 

Однако в случае Microsoft есть один нюанс: компания является одним из обвинителей в деле против Google, связанном с продвижением интернет-гигантом собственных продуктов в поисковой выдаче. Следовательно, текущая тактика продвижения Edge в Bing может негативно отразиться на антимонопольном разбирательстве.

 

В отличие от Google, доля Bing в Европе и в США недостаточно велика, чтобы компании могли быть предъявлены антимонопольные обвинения. Однако сейчас Microsoft делает то же самое, что и Google: продвигает собственный продукт в собственной поисковой системе во время поиска продуктов конкурентов. И этот факт Google может использовать для защиты от обвинений Еврокомиссии.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: