Рынок электронной коммерции в скандинавских странах стремительно растет / Все новости / Главная

Во втором квартале 2015 года пользователи из Скандинавии накупили онлайн на 4,29 млрд евро. Это на 800 млн. евро больше, чем во втором квартале 2014 года. Таким образом, по сравнению с прошлым годом рынок вырос на 23%. Внутренняя торговля в отдельных странах скандинавского региона, согласно последнему отчету PostNord, укрепилась еще сильнее, на целых 29%, пишет Ecommerce News.

 

Интересно, что украинский рынок электронной коммерции за последние месяцы, напротив, существенно сократился. Эксперты говорят об уменьшении его на 30-40%.

 

«Скандинавские потребители больше покупают онлайн, но, в то же время, устанавливают достаточно высокие требования. Прислушиваться к их запросам важно для успешного ведения электронной коммерции», – говорит Хокэн Эрикссон, президент и генеральный директор PostNord.

Общее количество пользователей, совершающих онлайн-покупки, выросло по сравнению с предыдущим годом. Согласно исследованию PostNord, особенно заметен этот рост в Финляндии. В этой стране количество людей, покупающих онлайн, выросло на 10% и сейчас составляет 69% от общего числа пользователей. Тем не менее, Норвегия всё еще лидирует по этому показателю. Там 76% пользователей совершает покупки в интернете.

 

Хотя большинство покупок все еще делается с помощью компьютеров, доля мобильных устройств в этом процессе неуклонно растет. Количество людей, совершающих покупки с помощью смартфона, за год выросло на 7% и сейчас составляет 16%. Сильнее всего это заметно в Швеции. Там во втором квартале 2015 года 20% покупок было совершено со смартфонов.

 

Жители скандинавских стран стали немного меньше покупать за границей. Сильнее всего это уменьшение заметно в Норвегии, хотя эта страна по-прежнему лидирует в регионе по количеству пользователей, покупающих за рубежом. Чаще всего скандинавы совершают покупки в соседней Великобритании.

 

Согласно исследованию PostNord, чаще всего жители скандинавских стран покупают в интернете одежду и обувь. На втором месте – мультимедиа и бытовая электроника.

«Рынок скандинавской электронной коммерции продолжает расширяться, и потребители становятся всё более опытными и зрелыми. Это означает, что они требуют более совершенного опыта покупок», – говорит Эннемэри Гердшол. Глава отдела электронной коммерции в PostNord. Пользователи начинают уделять особое внимание логистике. Так, для скандинавских покупателей важно точно знать, как и когда товар будет доставлен. Эта информация так же важна для них, как и данные о самом товаре. Девять из десяти пользователей думает, что важно иметь максимально точную информацию о доставке.

 

Часть исследования PostNord посвящена тому, как именно пользователи выходят на интернет-покупки. Чаще всего для поиска товара скандинавы используют Google. Также широко распространены агрегаторы цен и сайты с отзывами пользователей об интернет-магазинах. Но если компания, занимающаяся онлайн-торговлей, хочет успешно вести дела со скандинавскими покупателями, особое внимание следует уделить электронной почтовой рассылке. Жители Швеции и Финляндии предпочитают получать информацию в свой почтовый ящик. Датчане и норвежцы также назвали важным способом получения информации всплывающие окна и рекламные баннеры.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: