Как достичь успеха на Kickstarter / Все новости / Главная

Kickstarter превратил краудфандинг в популярный вариант финансирования для многих начинающих предпринимателей. С 2009 года с помощью этой платформы на 270 тыс. проектов было собрано более $2,1 млрд. Маркетинговая компания Today's Coaching проанализировала 205 тыс. проектов, запущенных на Kickstarter в течение последних шести лет. 77 тыс. из них были успешными, 128 тыс. – неуспешными. С помощью этих данных исследователи попытались выяснить, какие проекты имеют больше шансов на успех, пишет CNET.

Краудфандинговые платформы вроде Kickstarter и Indiegogo позволяют общеестенности финансировать самые разнообразные стартапы, включая игры, фильмы, музыку и даже рестораны. Потенциальные потребители жертвуют свои деньги в обмен на подарки или сам будущий продукт. Инвесторы, как правило, появляются уже после того, как проект получил достаточно средств. Краудфандинговые кампании приводили как к ошеломительным успехам проектов вроде Pebble Watch, так и к громким неудачам, вроде Smarty Ring. Этот проект собрал $300 тысяч, но так и не воплотил своих обещаний в жизнь. Еще один крупный провал мы можем наблюдать прямо сейчас: британская компания собрала $3,5 млн., но так и не произвела обещанных дронов.

По последней статистике Kickstarter, только 36,6% кампаний завершаются успешно. Компания Today's Coaching попробовала определить, от чего зависят шансы успеха. Это – не первое подобное исследование. В 2014 году ученые из Института Джорджии попробовали определить ключевые слова, способствующие успеху кампании. Как выяснилось, наиболее успешны проекты, связанные со словом «кошки».

 

Выбор верной категории

Согласно последнему отчету, наибольшим успехом на Kickstarter пользуются категории танцев и инди-рока. Более 60% кампаний в этих категориях завершаются успехом. Более того, танцевальные студии или рок-группы могут собирать в три раза больше средств, чем изначально планировалось.

Компания Today's Coaching рекомендует всегда выбирать категорию проекта, максимально соответствующую ему по смыслу. Не следует также забывать о подкатегориях, которые помогают конкретизировать внимание потенциальной аудитории.

 

 

Социальные сети – лучшие друзья стартапов

Обмен информацией в социальных сетях может предопределить успех или провал кампании. Исследователи Today's Coaching обнаружили, что проекты, которые удачно завершили сбор средств, на 250% активнее обсуждались в социальных сетях, чем проекты, провалившие кампанию. Главным источником информации для пользователей был Facebook. Стартапы, связанные с танцами, фотографией, изобразительным искусством, едой и модой, как правило, полагаются именно на Facebook. Проекты, связанные с комиксами, театром и ремеслом, предпочитают Twitter.

Как показывает исследование, пользователи соцсетей охотнее обмениваются информацией о тех проектах, в описании которых присутствует качественное видео или стильная инфографика.

 

 

Только 7% приложений преуспевают на Kickstarter

Технологии крайне популярны на Kickstarter. Пользователи очень активно распространяют информацию о технологических стартапах. Но следует учитывать, что не ко всем отраслям технолгий платформа относится благосклонно.

Мобильные приложения не очень популярны на Kickstarter из-за очень широкого и конкурентоспособного рынка. Часто в интернете можно отыскать уже существующие и бесплатные приложения, делающие практически то же, на что нацелились стартаперы. По той же причине не пользуются успехом и веб-сервисы. Только 8% кампаний из этой категории завершается успешно. Немного выше популярность у сервисов доставки еды и ресторанов – 11% и 15% соответственно.

 

Новые возможности на других рынках

США – самый прибыльный рынок для Kickstarter. Жители этой страны пожертвовали на разнообразные проекты больше всех средств – более $1,2 млрд. Стартапы, запущенные на территории США, также наиболее успешны. 39% кампаний, начатых американцами, завершаются успешно. Исследователи Today's Coaching полагают, что на зарубежных рынках все еще сохраняется огромный нераскрытый потенциал.

Сразу после США следует Великобритания. Примерно 30% краудфандинговых компаний, начатых британцами, завершаются успехом. На последнем месте находятся Нидерланды. Стартаперы из этой страны получают желаемые средства реже всего – в 13% случаев.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: