«Киевстар» ввел новые тарифы для звонков «в город» / Все новости / Главная

Антимонопольный комитет вынудил «Киевстар» снизить тарифы

В июле Антимонопольный комитет Украины назвал «Киевстар» монополистом на рынке исходящих звонков на городские номера. А все потому, что доля «Киевстара» в этом сегменте превысила 35%, и компания не смогла доказать, что ее конкуренты оказывают значительное влияние на рынок.

В комитете посчитали, что стандартные тарифы «Киевстара» слишком много хотят за звонки на стационарные телефоны.

Также отметили, что соответствующие тарифы других операторов практически в три раза ниже, чем у «Киевстара». Так, абоненты Vodafone платят в среднем по 50 коп./мин., а пользователи lifecell – до 60 коп./мин. звонка с учетом отчислений НДС и сбором в Пенсионный фонд.

На этом фоне 1,5-1,75 грн/мин. у «Киевстара», действительно, кажутся недешевыми.

«Укртелеком» тоже поддерживает решение Антимонопольного комитета. «Полторы гривны за минуту – многовато», - считает директор по корпоративным коммуникациям компании Михаил Шуранов.


В его блоге завязалась дискуссия о стоимости звонков на городские номера. В комментариях вспомнили о том, что у дочерней компании «Укртелекома» – Utel – с ценами все тоже очень неоднозначно. Есть тарифы и по 59 коп. /мин., и по 1,5 грн/мин.

Следуя рекомендациям Антимонопольного комитета, «Киевстар» заявил о введении пакетов на 30, 10 и 5 минут звонков на городские номера за 10,63 грн, 5 грн и 3 грн соответственно.

 

 

В пресс-службе оператора подчеркнули, что «Киевстар» учитывает ожидания клиентов в своей тарифной политике.

«Ознакомившись с рекомендациями АМКУ,  компания учла высказанные абонентами пожелания и с 9 сентября внедряет ряд новых экономных предложений для звонков на фиксированные сети. Таким образом, у абонентов, которые хотят совершать такие звонки, появилось больше возможностей для выбора решений, которые максимально отвечают их потребностям», – сообщили редакции IGate.

В «Укртелекоме» считают, что новые тарифные пакеты проблемы не решат. Предложенных минут слишком мало для обычного пользования. Ведь простой звонок в ЖЭК с вопросом «где моя горячая вода?!» обычно занимает 5-7 минут.

 


Аргумент, в принципе, здравый. Но и цены, предложенные «Киевстаром», по крайней мере за 30-минутный пакет, незаоблачные. Решать все равно пользователям, причем в данном случае – решать кошельком.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: