"Двойное дно" логотипов. Часть вторая / Все новости / Главная

Как долго Вы разглядываете логотипы? Чаще всего это доли секунды, если Вы увидели рекламу, находясь в движении. Несколько секунд, - если находитесь в магазине данного бренда. В любом случае, не долго. Компании всеми силами стараются увеличить это время. Чем больше креатива и смысла вложено, тем более запоминающимся становится логотип. Иногда то, что закладывалось в логотип при его создании, становится большим сюрпризом.

 

Есть мнение, что все американские логотипы нацелены на аудиторию, с целью концентрации внимания на своем бренде.

 

Начнем с «Greenlabs». Крона дерева в логотипе изображена как мозг. Так компания дает понять, что у её сотрудников немалый интеллектуальный потенциал. Идеальное графическое решение, отражающее название компании: «green» (зелёный) и «labs» (лаборатории).

 


Следующий логотип фантастически подходит как для консалтинга, так и для финансов в целом. В нем креативно используется пространство с игрой цвета (белый-черный). Рисунок выполнен сразу в двух пространствах. Рисунок черным цветом – это знак доллара, а рисунок на белом, это две руки (кисти рук). Итог: две руки, сведенные вместе, образуют знак доллара, который мы и видим. Потрясающе!

 


Есть три варианта расшифровки логотипа «Mcdonald’s». Самое распространенное мнение таково, что при создании логотипа была взята и увеличена всего лишь первая буква.

 

Второй вариант: соединение двух золотых арок, которые тогда украшали вход в рестораны быстрого питания «McDonald’s». Дизайнер соединил две арки в одну фигуру.

 


И третий вариант психологический. Согласно Фрейду, округленная таким образом форма буквы "М" ассоциируется с кормящей маминой грудью. Это происходит на подсознательном уровне и вызывает чувство голода. Правда это или нет, но на эту вывеску теперь Вы будете смотреть по-другому.

 

 

Бренд «Adidas» с самого начала придерживается своих трех полос. Сколько бы не менялся логотип, в нем всегда присутствуют три полосы. Сейчас полосы располагаются под углом и больше похожи на треугольник или гору. По задумке дизайнеров компании, так изображены препятствия, которые преодолевают спортсмены на пути к успеху.

 

 

Sun Microsystems — это американская компания, которая занимается разработкой программного и аппаратного обеспечения. Логотип этой компании является самой известной в мире амбиграммой. Слово «Sun» можно прочитать во всех четырех направлениях, под любым углом. Создателем такого чуда стал Вэн Пратт - профессор из Университета Стэндфорда.

 

 

Посмотрите на логотип общественной организации, которая оказывает помощь детям Африки. На логотипе виден африканский континент, а еще силуэт женщины и ребенка, что является символом поддержки. 

 

 

Логотип компании "Mercedes-Benz" указывает на её уверенность в своем совершенстве. Компания выбрала трехлучевую звезду - как символ своего превосходства в трех стихиях. Они одинаково хороши как в воздухе, в воде, так и на земле, так используются двигатели этой компании.

 

 

История "BMW" начиналась с авиации, и в логотипе компании ранее присутствовал пропеллер. "BMW" остается верен традициям. Одно из предполагаемых значений логотипа - это вращающиеся лопасти винта и небо при взгляде сквозь них. Ну а второй вариант говорит о том, что в логотипе использован фрагмент флага Баварии. Ведь компания Bayerische Motoren Werke AG ("Баварские моторные заводы"). На флаге Баварии действительно  чередуются ромбы синего и белого цвета.

 

 

Компания немного плагиатит. Логотип компании "Project X Construction" использует идею, из логотипа "FedEx". Снова стрелка в негативном пространстве, она расположена между буквами «t» и «X».

 

 

Компания "Pepsi" не раз делала ребрендинг логотипа. Были и отличные варианты, и провальные, которые приходилось срочно менять. Компания не на шутку озабочена имиджем и логотипом. Сейчас он имеет форму круга, который состоит из двух половин разных цветов (красного и синего) с разделением посредине волной белого цвета. Цвета выбраны специально, как на американском флаге.

 

Известно, что агенство, которому поручили последнюю разработку логотипа, предоставило доклад из 27 страниц.

 

В докладе подробно описано значение логотипа, который связан с теорией относительности, теоремой Пифагора и магнитным полем Земли.

Тэги:  

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: