Epson и National Geographic объединились против глобального потепления и изменения климата / Все новости / Главная

По прогнозам ученых к 2100 году верхний слой вечной мерзлоты может полностью растаять, что приведет к значительным экологическим изменениям: повышения уровня мирового океана и выброса около 950 млрд тонн метана в атмосферу. Совместная кампания Epson и National Geographic создана для информирования о том, как предприятия могут внести свой вклад в борьбу с глобальным потеплением, и для популяризации тренда на экологичность. Предлагаемые методы сохранения вечной мерзлоты будут представлены в серии видеоматериалов, инфографике и онлайн контенте, который будет размещен на сайте heatfree.epson.com.

«Арктика буквально тает на глазах. По нашим оценкам до 10% ожидаемого глобального потепления в этом веке может быть вызвано таянием зон вечной мерзлоты, последствия которого ощутит вся планета. Все зависит от наших действий и принятых решений, ведь ответственное использование технологий и ресурсов на глобальном уровне и сознательный выбор каждого вносят вклад в защиту и сохранение окружающей среды», — отметила лицо кампании “Turn Down the Heat” Кейти Уолтер Энтони, эколог и эксперт National Geographic, которая исследует последствия изменения климата в арктических обсерваториях.

Уменьшение энергопотребления — один из ключевых факторов в борьбе с глобальным потеплением, однако большое количество технологий, применяемых на производстве, требует существенных энергозатрат. Тренд на экологичность задают принтеры и МФУ от Epson на основе технологии Heat-Free. Они потребляют меньше электроэнергии, используют минимальное количество ресурсных деталей и меньше влияют на окружающую среду.

«В Epson мы прежде всего руководствуемся принципами устойчивого развития и стремимся снизить так называемый экологический след не только нашей компании, но и помочь это сделать нашим клиентам и партнерам. Надеемся, что вместе мы сделаем свой вклад в решение глобальных экологических проблем с помощью технологий Epson», — рассказывает Ясунори Огава, президент группы компаний Epson.

Кампания предлагает 5 ключевых правил для бизнеса, которые могут помочь сохранить зоны вечной мерзлоты:

  1. Уменьшение выделяемого тепла: офисные устройства могут выделять значительное количество тепла, поэтому лучше выбирать устройства на основе технологий без нагрева, что поможет компании соответствовать требованиям ESG (экологического, социального и корпоративного управления).
  2. Переход к экономике замкнутого цикла: на любом производстве генерируется значительное количество тепла. Переход к экономике замкнутого цикла позволит получать из переработанного сырья новые предметы, которые, по истечении срока использования, будут переработаны.
  3. Переход на возобновляемые источники энергии и разумное потребление водных ресурсов: основой для работы любых предприятий должны стать экологически чистые и возобновляемые источники энергии, поскольку добыча полезных ископаемых значительно увеличивает температуру атмосферы.
  4. Соответствие принципам устойчивого развития всех участников цепи поставок: устойчивое развитие является ключевым фактором современного бизнеса. Компаниям, которые стремятся соответствовать этому принципу, необходимо быть «прозрачными» в своих шагах по улучшению экологической ситуации и выбирать поставщиков и партнеров, заботящихся об обществе и окружающей среде.
  5. Планирование и забота о будущем: для спасения нашей планеты остается все меньше времени, и компаниям недостаточно всего лишь отказаться от использования бумаги или установить баки для раздельного сбора мусора — необходим четкий план по достижению нулевого баланса выбросов углерода, учитывающий все возможности: от использования возобновляемых источников электроэнергии до осознанного потребления и сохранения водных ресурсов.

Подробная информация о кампании на официальном сайте Turn Down the Heat.

 

Тэги:   Epson

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: