10 цитат конференции Lviv ICamp / Все новости / Главная

18 октября во Львове состоялась уже пятая конференция Lviv IСamp. Наши журналисты вели прямую трансляцию с места события. По итогу конференции мы составили ТОП-10 самых интересных высказываний из выступлений докладчиков. 

 

Оксана Журавель, директор по маркетингу компании Prom.ua:

«Продавайте себя, подтверждайте свою компетенцию, отвечайте уникальным потребностям клиентов. Организовывайте мероприятия - мастер-классы, дни открытых дверей. Локальный маркетинг - важность территориальной близости».

 

 

 

Иван Портной, руководитель отдела по развитию Prom.ua

Мы одна из немногих компаний, которая выросла за этот год. Мы увеличили количество посещений на 50% и конверсию в 2,5 раза. Кризис, безусловно, сказался, просто мы начали чуть медленнее расти.

 

 

 

 

 

Андрей Калашник, email-маркетолог UniSender:

С помощью рассылки вы можете предложить еще что-то к заказу клиента. Т.е. клиент покупает что либо, а вы предлагаете более усовершенствованную версию товара.

 

 

 

 

 

Роман Захаров, CBDO Softcube:

Говорить о big data в Украине пока рано, но это тот шаг, который мы должны сделать. У нас довольно популярные проблемы:
1. Слабая архитектура базы данных усложняет работу с ними;
2.Не собираются данные. Данные - нефть нашого времени, и все вы сидите на фонтане денег, нужно только это заметить.

 

 

 

Антон Воронюк, директор по развитию бизнесса WebPromo:

Основний тренд у Америці - гнучкий бюджет на рекламу, який залежить від маржі, від продажів, а не є фіксованим.

 

 

 

 

 

 

Станислав Цыс, владелец консалтингового агентства Uni Consulting:

Ученые определили, что в мозгу есть определенные нейроны, которые отвечают за копирование картинки. Мы выяснили, что на мужчин лучше всего действуют лендинги с изображением девушки, на девушек - изображения семьи.

 

 

 

 

Антон Ермоленко, соучредитель и управляющий проекта Shafa.ua:

Если девушка искала зеленые сапоги, а зашла на сайт и купила сумку, то интернет-маркетинг бессилен

 

 

 

 

 

Никита Полатайко, юрист и координатор практики информационных технологий юридической фирмы Sayenko Kharenko

Моральный ущерб в нашей стране отсудить невозможно. Если вам не нравится порноконтент, не заявляйте в милицию. Рано или поздно милиция займется Вами.

 

 

 

 

Никита Семенов, президент международной компании SECL Group

Розовый пиар - это пиар неких легенд. Если мы говорим о вине, то, чтобы потребитель начал нам доверять, можно сказать, что компания делает вино уже 100 лет.

 

 

 

 

Дмитрий Яшкин, менеджер по ключевым клиентам в компании Admitad.

Рекламодатель готов платить за конкретные действия, а не за маркетинговые термины и статистику. Украина не такой привлекательный рынок для крупных брендов, как Европа. Только эконом бренды приходят на рынок Украины - Terranova, BonPrix и т.д. А у Asus 35 млн уникальных покупателей в месяц.

 

 

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: