Основатель Amazon Джефф Безос объяснил, зачем он купил The Washington Post / Все новости / Главная

Мультимиллиардеры любят покупать экстравагантные вещи. Ричард Брэнсон (Richard Branson), основатель Virgin Group, владеет компанией, которая занимается освоением космоса. Лоуренс Дж. Эллисон (Lawrence J. Ellison), председатель корпорации Oracle, имеет свой собственный остров на Гавайях.

 

А в прошлом году, Джефф Безос (Jeff Bezos), который сделал миллиарды, перевернув книжное дело с ног на голову, решил купить одну из старейших газет страны, The Washington Post. Но, по словам г-на Безоса, он никогда не думал, что захочет сделать такое приобретение.

 

post

Источник фото: peacekeeper.ru

 

"Я ничего о газетном бизнесе не знаю, но однажды сказал сам себе: "Почему бы мне не стать кандидатом в покупатели The Washington Post?" – заметил он в своем выступлении на конференции Business Insider, которая проходила в Нью-Йорке во вторник.

 

Интервью, опубликованное New York Times, стало одним из первых, после того, как Джефф Безос купил газету за $250 млн в прошлом году. Совершить данную покупку г-ну Безосу помог  посредник, Дональд Грэм (Donald E. Graham), который в итоге стал председателем и главным исполнительным директором The Washington Post. Помимо отсутствия у него опыта и знаний в газетной отрасли, г-н Безос был настроен скептически еще и по другим причинам.

 

"Я семь раз подумал прежде, чем купить Washington Post. Задавал себе вопрос: разве это не безнадежно? Мне не хотелось бы его покупать, если это действительно так", - признался он. "Интернет сильно повлиял на традиционные газеты. Мир полностью изменился, и рекламодатели имеют множество опций для того, чтобы вести коммуникацию со своей целевой аудиторией ".

 

 bezos

Источник фото: igyaan.in

 

Из-за влияния интернета у сотрудников Washington Post стало значительно меньше работы, что привело к сокращениям в компании. Вся газетная индустрия терпит значительные изменения, и, чтобы справиться с ростом цифровых публикаций, издательства пережили несколько этапов увольнений, а в последнее время их руководство объявило об уменьшении пенсионных пособий сотрудников. По аналогии к Washington Post, New York Times в настоящее время также переживает период  сокращений. 

 

Но Джефф Безос в конечном счете убедился, что газета Washington Post, которую он назвал национальным достоянием, может смело перейти в цифровую эпоху. Необходимо только усилить техническую сторону и использовать знания, которые Безос приобрел за десятилетия, проведенные в построении Amazon как глобальной технологической компании. 

 

"Я ничего о газетном бизнесе не знаю, но я знаю кое-что об Интернете", - сказал Джефф Безос. "Это, в сочетании с финансовой стороной вопроса, взлетная полоса, которую я могу дать Washington Post. В этом и кроется причина, по которой я совершил эту покупку."

 

amazon

Источник фото: thedesk.matthewkeys.net

 

При господине Безосе издание Washington Post уже сделало первые шаги в этом направлении. В прошлом месяце вышло бесплатное приложение Washington Post для Kindles, очень популярных электронных книг, созданных Amazon. Ежедневные бесплатные издания газеты будут доступны владельцам Kindle на протяжении шести месяцев. После этого пользоваться приложением  можно будет за $1 в полгода.

 

Также много в чем помог Джефу Безосу Шейлеш Пракаш (Shailesh Prakash), технический директор Washington Post, который тесно сотрудничал с г-ном Безос в создании приложения для устройств Amazon. Компания расширила штат специально для работы с Kindle приложением, заметил Мартин Барон (Martin Baron), редактор газеты.

 

В конечном счете, г-н Безос стремится сделать из Washington Post не просто местную ежедневную газету, а проект, который идет в ногу с прогрессом.

 

"Washington Post имеет счастье быть любимой газетой столицы Соединенных Штатов Америки", - сказал он. "Это отличная отправная точка, чтобы стать национальным или даже мировым изданием".    

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: