Новый год на носу. Как подготовились интернет-магазины? / Все новости / Главная

На носу новогодние праздники. Для интернет-магазинов это счастливое время года, потому что продажи в Новый год растут на 20-25 % по сравнению со средними показателями. Наиболее прибыльным месяцем считается декабрь. Например, в интернет-магазинах США, общий рост онлайн-продаж в новогодние праздники каждый год становится выше на 13%. На данный момент всё большее предпочтение отдаётся покупкам в интернете, чем суматошному бегу по розничным магазинам в оффлайне.

 

Учитывая, что такая возможность бывает один раз в год, интернет-магазинам не воспользоваться ею будет не разумно. Итак, давайте посмотрим, кто из сегодняшних украинских и мировых лидеров e-commerce уже подготовился к Новому году и какие маркетинговые ходы были сделаны.

 

Интернет-магазин РозеткаСамый популярный магазин электроники и бытовой техники в Украине, уже во всю празднует Новый год и на главной странице сайта призывает покупателей подготовиться к празднику заранее. 

 

 

 

Помимо того, что в Розетке есть ряд категорий товаров со скидкой, покупателя ещё ожидает подарок - скидка 5% при оплате картой MasterCard

Как мы видим, дизайн сайта праздничный и сделан в мультяшном стиле, что вольно-невольно погружает в атмосферу Нового года.

Розетка учла тот момент, что есть и те покупатели, которые не знают, что выбрать в подарок друзьям и близким. Поэтому именно для них представлена отдельная страница с идеями для подарков в различных категориях: от телефонов до музыкальных инструментов. Также на сайте можно увидеть праздничные страницы с идеями подарков для детей и новогодний декор.

 

 

 


Можем сделать вывод, что Розетка к Новому году готова. Однако, не всегда креативный дизайн и соблазнительные скидки - это главные составляющие успеха. Посмотрим, как сервис Розетки справится с наплывом покупателей в сезон праздников. 

 

АЛЛО. Ещё один крупный интернет-магазин в категории электроники и бытовой техники. Как мы видим, новогодняя тематика в дизайне сайта уже есть, хоть и весьма скромная, по сравнению с Розеткой. 

 

 

 

Декабрь интернет-магазин АЛЛО начал с Акции, приуроченной к Новому году, суть которой - «Купи телевизор и получи в подарок планшет». Что ж, начало неплохое. Что же АЛЛО будет дарить дальше? 

 

Аукро. Крупнейший интернет-аукцион Украины, запасся праздничными баннерами на любой вкус, желая охватить максимально большой сегмент аудитории интернет-пользователей. И спортивным людям есть что посмотреть, и детям, и домохозяйкам.

 

 

Кроме баннеров на пол-страницы сайта, нигде больше про Новый год не сказано. А жаль... Начало-то хорошее. Учитывая то, что впереди ещё 26 дней, у Аукро есть время расширить поле своих возможностей.

 

Посмотрим, как к праздникам подготовились лидеры e-commerce США. 

eBay. Крупнейший мировой интернет-аукцион пошёл по пути минимализма в дизайне. Скромно, без роскоши и кричащих слоганов.

 

 

Пока на сайте есть всего одно предложение, приуроченное к Рождеству. В обращении к покупателям eBay пишет: "Кто сказал, что праздничные покупки должны быть дорогими? Есть много удивительных идей для подарков до $ 20".

Покупатели могут выбрать подарок среди симпатичных мелочей, таких как брелок, помада или подушка. 

 

 

Всего одно предложение да ещё и со смешными ценами. Где выгода? Однако, eBay наверняка знает, что делает. Какими будут результаты такого уникального предложения, покажут праздники.  

 

Amazon. Мировой гигант интернет-ритейла тоже решил привлекать посетителей сайта изображениями с подарками. Рекламные слоганы Amazon гласят: «Руководство по праздничным подаркам. Лучшие предложения каждый день».

 

 

Подход Amazon - показывать по несколько самых "вкусных" предложений каждый день до Рождества. Что ж, может кто-то всё-таки выберет подарки с такими темпами.

 

Новогодние праздники - завершающий этап в годовой работе интернет-магазинов  А это значит, что выложиться им сейчас необходимо по полной. Учитывая то, что подобные встряски в "онлайн-режиме" наглядно показывают все слабые и больные места в бизнес-процессах e-commerce, не факт что для всех эта праздничная пора будет выгодной.

 

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: