Исследование Facebook упоминалось в СМИ 5178 раз / Все новости / Главная

Согласно данным аналитической компании Altmetric, самым цитируемым научным исследованием в 2014 году стал социальный эксперимент Facebook под названием «Экспериментальные доказательства эмоционального заражения в массовых масштабах и через социальные сети».

Источник фото: mashable.com

 

Суть эксперимента заключалась в том, что были выбраны  две контрольные группы. Одной Facebook  показывала в ленте больше хороших новостей, другой – плохих.

Делалось это для того, чтобы проверить, может ли человек впасть в эмоциональное состояние, которое до этого не испытывал, если ему сообщать информацию с определенным настроем. Выяснилось, что люди, которым показывали плохие новости, сами стали постить контент негативного содержания, и наоборот.

СМИ и обычные пользователи негативно отнеслись к такому эксперименту. В первую очередь возник вопрос об этичности искусственного изменения ленты. Во-вторых, участники эксперимента негодовали, что их не предупредили об исследовании.

Как бы там ни было, эксперимент вызвал резонанс в Интернете и оффлайн-СМИ. Заключение эксперимента  упоминали в публикациях 5 178 раз.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: