Чего хотят покупатели? / Все новости / Главная

Глобальная корпорация Cisco обнародовала результаты исследования покупательских предпочтений, проведенного в США и Великобритании. По его данным, большинство покупателей, которые приобретают товары в интернете, хотят инноваций. Новые технологии, которые повысят удобство, эффективность и помогут продавцам предлагать нужные покупателям товары – то, чего ожидают от ритейлеров в этом году. Онлайн-магазины уже используют аналитику, которая позволяет отслеживать поведение покупателей в магазине. Новые технологии подсказывают продавцу где клиенты проводят больше времени, какой ассортимент стоит расширить и т.д.

 

 

Что нужно улучшить? 39% покупателей сказали, что процесс выбора и покупки товаров нуждается в улучшении. Больше всего их волнует наличие товаров. Но только 13% заинтересованы в более персонализированном обслуживании. Чтобы помочь ритейлерам, Cisco сформировала 19 сценариев для развития ритейла с помощью современных технологий. По уверениям специалистов компании, гипотетическому ритейлеру с оборотом $20 млрд такие сценарии сулят ежегодную выручку в размере $312 млн и повышение рентабельности на 15,6%. IGate приводит несколько значимых пунктов.

 

 

Как доставлять товары?

 

  • 57% опрошенных считают самым предпочтительным вариантом самовывоз, но такой, где товар можно забрать, не выходя из машины – drive-in, как в Macdonald’s

 

  • 53% готовы платить на $5 больше, если товар доставят в тот же день.

 

  • 40% хотели бы забирать заказанный товар в почтоматах – камерах хранения, расположенных возле торговых центров.

 

 

Дополненная реальность

 

  • 73% участников исследования нравится возможность сканировать смартфоном продукты на полках супермаркетов в поисках специальных предложений и акций.

 

  • В пользу приложения в виде путеводителя по магазину, которое поможет найти нужные товары, высказались 63% респондентов.

 

 

Мобильные технологии в магазине

 

  • 42% покупателей в Великобритании и 47% - в США используют смартфоны при совершении покупок. Примерно четверть британцев и треть американцев пользуются независимыми приложениями для шопинга как минимум раз в неделю.

 

  • 49% респондентов поддержали идею мобильных платежей (смартфоны и «умные» часы используются для хранения различных платежных карт и предъявляются вместо них на кассе).

           

 

Интерактивные цифровые указатели

 

 

  • 77% опрошенных хотели бы, чтобы время ожидания в каждой очереди на кассах было видно на цифровых табло.

 

  • Адресные предложения (просмотр предложений, учитывающих интересы и предпочтения покупателей) нравятся 67% респондентов.

 

  • 67% нравится идея ввести цифровую карту магазина с информацией о местоположении того или иного товара и о том, как до него добраться.
Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: