Потребители будут тратить больше времени и денег в 2015 году   / Все новости / Главная

Использование приложений на всех основных мобильных платформах и доходы от них в последнее время увеличились до рекордного уровня. Тем не менее, исследования показали, что не все приложения пользуются популярностью, а это значит, что некоторые бренды должны задуматься над идеей для привлечения пользователей и удержания их долгосрочной лояльности.

 

Доходы App Store в 2014 году выросли на 50% по сравнению с 2013 годом. В конце года он составил $10 млрд. Представьте эту цифру в контексте общего дохода App Store за предыдущие пять лет, составляющего $15 млрд. в целом! Первый день нового 2015 года неожиданно побил рекорд в качестве самого успешного дня в истории продаж App Store. В общем, рынок приложений находится на подъеме не только популярности, но прибыльности.

 

Изменения в мобильной сфере влияет на рынки всего мира. В соответствии с eMarketer, более 80 млн. потребителей в США будут покупать мобильные приложения, по крайней мере, один раз в этом году, а это составляет 33,3% всех мобильных пользователей страны.

 

Компания Conjure провела опрос среди 2 тыс. пользователей мобильных приложений Великобритании с целью выяснить особенности использования приложения, привычек, ожиданий пользователей от приложений, которые они используют.

 

Ключевые факторы прибыльности мобильных приложений

 

Использование планшетов и смартфонов по-прежнему растет. В соответствии с eMarketer:

 

- 93%, или 80,1 млн. американских пользователей смартфонов и 90% пользователей планшетов планируют загрузить и установить на свое устройство хотя бы одно приложение в этом году;

- 35,8% всех пользователей смартфонов в США будут покупать приложения в 2015 году, и это 65,2 млн. человек;

- 44% американских пользователей планшетов (60,9 млн. человек) будут приобретать приложения в 2015 году.

 

Опрос компании Conjure показал, что:

 

- в среднем британцы потратили на 24% больше денег на фирменные мобильные приложения за прошлые 12 месяцев. Средний чек покупки составил £89 в год по сравнению с £72,30 в 2013 году;

- пользователи IOS тратятся на мобильные приложения больше всех. В среднем их  расходы равнялись £89.36 в год;

- потребители, которые используются только Android, тратили в среднем  £62,80 в год;

- IOS занимает в Великобритании долю рынка в 38%, в то время как система Windows Phone показала всего 15% общей доли рынка.

 

Статистика мобильных приложений для смартфонов и планшетов:

 

- в 2014 году в Великобритании потребители загрузили в среднем 5,5 приложений - чуть меньше, чем 2013 году;

- использование планшетов в Великобритании по-прежнему сильно распространено – 61% процент населения Великобритании в настоящее время имеют планшеты;

- 10,3% британских потребителей сейчас используют умные часы;

- для жителей Лондона эта цифра значительно выше - 17,8%, и эта цифра, вероятно, увеличится с выходом Apple Watch.

 

Чего потребители ожидают от фирменных приложений?

 

Примерно 1 из 4 пользователей выбрали фирменные приложения для своих устройств в 2014 году.

 

 

Компаниям не мешало бы прислушаться к комментариям недовольных потребителей, которые не хотят использовать их фирменные приложения:

 

- 19% недовольных потребителей привели повторяющиеся или нерелевантные уведомления в качестве одной из главных причин того, что они используют приложение реже;

- 11% недовольных потребителей считают приложения не интересными и не инновационными.

 

Инновации и доходы

 

Одной из областей, которая активно развивается в последние годы, является монетизация мобильных приложений.

 

Многие разработчики тестировали платное скачивание приложения наравне с бесплатным, но требующим подписки. Они пришли к выводу, что последний подход более прибыльный, поскольку полученную информацию можно использовать в рекламных целях.

 

Это показывает, что разработчики приложений должны адаптировать свою продукцию к меняющимся потребительским настроениям.

 

Рынок мобильных приложений, вероятно, продолжит свой монументальный рост в 2015 году, поэтому компании не должны недооценивать отзывы пользователей и продолжать совершенствовать свои приложения, чтобы наладить долгосрочную лояльность клиентов и взаимодействие с ними.

 

 По материалам Momentology.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: