Онлайн-торговля Великобритании может потерять около $99 млн. дополнительных доходов из-за несоответствия ожиданиям пользователей. Более половины британских потребителей заявили, что они скорее отдадут предпочтение шопингу в интернете, если им сделают хорошее персонализированное предложение.
Согласно результатам нового исследования компании Webloyalty, отзывы вовсе не являются единственным способом взаимодействия между потребителями и продавцами. Использование данных, собранных с помощью интернета и мобильных устройств, позволило продавцам персонализировать коммуникации и предлагать покупателям действительно необходимый им продукт.
Это может быть специальная форма для электронной почты, адаптированная для учета особенностей потребительских покупок или же скидка, ориентированная на продукт, который покупателю ранее понравился.
Персонализация приводит к лояльности потребителей и к увеличению их расходов
Персонализация может действительно повысить лояльность клиентов и стимулировать их расходы. Около 56% потребителей отмечают, что если интернет-магазин делает им хорошие персонализированные предложения, они с удовольствием будут использовать его сайт чаще.
Если бы этот опыт был учтен всеми онлайн-торговцами, в конечном счете, объем продаж интернет-магазина cо средним оборотом в $1,4 млрд. мог бы увеличиться на 7,8%. В денежном выражении это около $99,76 млн. прибыли за год. Очевидно, что для больших онлайн-магазинов эта прибыль может быть значительно существенней, как считают исследователи.
Если рассматривать такие виды персонализации в интернет-магазинах, как рекомендованные продукты, персональные предложения и таргетированная реклама, соответствующая потребительским симпатиям и потребностям, то 28,1% опрошенных потребителей признались, что иногда они влияют на покупку. Один из десяти потребителей считает, что такие виды персонализации имеют существенное влияние на совершение покупок.
Гай Чизвик, управляющий компании Webloyalty в Северной Европе, считает, что персонализация – это будущее интернет-магазинов.
«Интернет-магазинам нужно знать о приоритетах и желаниях общества их потребителей и исполнять эти желания, если они хотят пожинать плоды своей работы», - заявил Чизвик.