Facebook выходит в В2В / Все новости / Главная

Вчера компания сообщила о партнерстве с интернет-магазинами – теперь они смогут общаться с клиентами напрямую через Facebook Messenger

 

Ранее Facebook Messenger предназначался только для пользователей – они могли обмениваться сообщениями, отправлять друг другу фото и видео и звонить. Но вчера компания Марка Цукерберга объявила о партнерстве с двумя онлайн-магазинами. Суть сотрудничества в том, что онлайн-магазин одежды Everlane и сайт Zulily смогут отправлять клиентам счета и отчеты о доставке через сервис Facebook. Кроме того, те, кто оформит заказы на этих ресурсах, смогут добавлять к ним дополнительные покупки прямо через Messenger.

Зачем Facebook сотрудничество с интернет-магазинами? Это один из многих шагов, которые осуществляет компания Цукерберга для того, чтобы превратить Messenger в платформу для всех видов коммуникации, а не только для дружеской переписки. И, конечно, это признак того, что со временем через этот сервис можно будет покупать не только стикеры – это возможность уже предлагают такие мессенджеры как WeChat и Line.

Facebook недавно объявил, что пользователи вскоре смогут отправить деньги друзьям через Messenger. Это может привести к тому, что пользователи будут передавать данные своих платежных карт соцсети. Компания также объявила в среду на конференции разработчиков F8, что работает над созданием новых видов приложений специально для Messenger.

Для таких компаний, как Zulily и Everlane, Messenger также может стать эффективным способом общаться с клиентами. Ведь достучаться до конечного потребителя становится все труднее, как и получить адрес электронной почты. Во многом этому способствовали особые настройки в Gmail для фильтрации маркетинговых писем в отдельную папку за пределами «Входящих».
 

Клиента сайтов Zulily и Everlane должны будут выбрать, разрешают ли они ритейлерам контактировать с ними в Facebook. Everlane использует сервис пока в основном для того, чтобы отправлять информацию и отвечать на вопросы о существующих заказах. Через некоторое время, скорее всего, клиенты смогут размещать через сервис Цукерберга и новые заказы.

«В перспективе новый сервис Facebook может стать способом не только построить прочные отношения с клиентами, но и стимулировать спрос и новые покупки», сказал генеральный директор Everlane Майкл Прейсман.

Вот так выглядит общение с покупателями: 

 

По материалам Recode.net

 

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: