По шагам Google: советы для Twitter от Криса Сакка / Все новости / Главная

Прошедшая неделя могла бы стать отличным стартом работ над ошибками для компании Twitter благодаря посту успешного инвестора, основателя посевного фонда Lowercase Capital Криса Сакка, который проанализировал в своем блоге работу Twitter, его ошибки и возможные перспективы.


Сакка выделил несколько моментов, над которыми компании стоит поработать. Основной проблемой он считает то, что Twitter слишком трудный для пользователей, которые пытаются освоить социальную сеть. Это немного их пугает. Сложно вызвать у человека интерес, если он не знает, что делать и как завести себе последователей и читателей.

 

Twitter - это первая огромная медиа-компания, которая появилась еще до начала мобильной эпохи, но была изначально предназначена для мобильных устройств. Это дает ей огромные возможности.

 

Но до сих пор еще ни никто не придумал, как сделать мобильную рекламу действительно прибыльной. В том числе и Twitter. У этого есть много причин: чем больше контента в сети, так больше конкуренции для размещения рекламы в интернете. Все без исключения виды мобильной рекламы не приносят большого дохода рекламодателям.

 

 

Но есть много новых видов рекламы, которые могли бы работать на мобильных телефонах. Это могут быть объявления, в которых реклама смешивается с основным контентом и воспринимается с ним, как единое целое. Весьма перспективной в этом случае может стать также и видеореклама.

 

Ориентир Twitter - мобильный Google

 

Переход из оффлафн в онлайн был чрезвычайно болезненным для традиционных медиа-компаний. Но новосозданные онлайн-компании придумали новые формы рекламы, которые начали приносить рекламодателям более высокую прибыль от их инвестиций. В частности, отличным примером для остальных стал Google. Поисковая реклама является большим достижением компании. Она позволяет рекламодателям размещать объявления для нужных им людей в нужное время, а пользователям находить именно то, что они искали.

 

Успех Google отчасти заключается в создании поисковой системы, которая была настолько хороша, что все предлагаемые конкурентами продукты стали ненужными в течение нескольких лет. Но не менее важным стал запуск рекламы, которая помогла компании монетизировать свой продукт.

 

Почему бы Twitter не провернуть в мобильною эпоху то, что Google сделал на рассвете онлайн-эпохи?

 

Во-первых, Twitter должен предложить своим пользвателям отличный продукт, который будет лучше, чемвсе остальные. Twitter мог бы стать первой социальной сетью для мобильных устройств, ведь он был разработан именно для них - короткие сообщения, простой интерфейс и т.д.

 

Во-вторых, Twitter  мог бы сделать c Facebook то, что Google сделал в свое время c поисковыми системами Lycos и Inktomi – отправить на заслуженный отдых.

 

 

Facebook изначально был застигнут врасплох началом мобильной эпохи, но он очнулся, весьма быстро приобрел ряд приложений для мобильных устройств (Instagram, WhatsApp), а затем потихоньку начал вращать рукоятку рекламы. За последние два с половиной года Facebook развернул мобильный бизнес из ничего, а доходы от его мобильной рекламы сейчас значительно превышают доходы от объявлений для ПК.

 

Сакка написал в своем посте, что он очень верит в Twitter. Компания становится лучше, а не хуже. Но рынок ценных бумаг этого не понимает, поскольку Twitter не умеет рассказывать собственную историю инвесторам. Но научится этому компании придется для своего же блага.

 

Сотни миллионов новых пользователей могут начать использовать Twitter. Сотни миллионов пользователей, которые зарегистрировались, а затем ушли, могут вернуться в социальную сеть. Ещё сотни миллионов людей смогут пользоваться Twitter, фактически даже не заходя в него.

 

Крис Сакка считает, что компании для этого нужно сделать твиты удовольствием, не требующим больших усилий. Кроме того, пользование площадкой  необходимо сделать проще и понятнее. Twitter должен помочь каждому пользователю быть услышанным и стать ценным участником сообщества.

 

Реализовать это несложно. Нужны очевидные, конкретные шаги, чтобы всё исправить. И если все сделать правильно, огромное количество новых и старых пользователей почувствуют, что Twitter важен для них, будут использовать его гораздо чаще.

 

Twitter должен продолжать борьбу. Если он выиграет бой, то  сможет в конечном итоге стать отличным последователем Google. Если же нет - вторым MySpace.

 

По материалам Business Insider.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: