Как Amazon использует искусственный интеллект для бизнеса / Все новости / Главная

Крупнейший в мире по рыночной капитализации ритейлер Amazon создает платформу для обработки больших данных и нанимает ученых для своих исследовательских групп в Нью-Йорке и Берлине. Их задача - создание сервиса, который будет делать прогнозы продаж и предсказывать мошенничество.  

Amazon

Сервис строится на алгоритмах, с помощью которых можно будет делать предсказания на основе обработки больших массивов данных без необходимости перепрограммировать систему при каждом новом наборе данных.

Amazon уже использует искусственный интеллект, чтобы автоматически прогнозировать цены для миллионов продуктов и рыночные тенденции в некоторых категориях.

«Это программное обеспечение прогнозирует, что клиент, скорее всего, будет делать в ближайшие пять секунд или в течение ближайших пяти недель», - говорит Ральф Гербич, управляющий директор Центра развития Amazon в Германии.

Клиенты облачного сервиса Amazon, не имея специальных технических знаний, смогут получать стратегически важные данные для своих компаний.  Amazon будет взимать с пользователей плату в размере 10 центов за 1000 предсказаний.

У Amazon уже есть несколько исследовательских групп, которые работают над сервисом, в таких городах, как Бангалор, Сиэтл, Пало-Альто и Берлин.

Amazon действует в соответствии со стратегией других технологических гигантов, таких, как Microsoft, Facebook, Alibaba у которых также есть исследовательские лаборатории искусственного интеллекта.

В Берлине на Amazon в настоящее время работают около 150 программных инженеров и ученых, которые в первую очередь специализируются на машинном обучении и больших данных.

Ученые в команде в Нью-Йорке будут сосредоточены на прогнозировании спроса и прогнозировании выбора клиента. Прогнозирование, как ожидается, сосредоточится сначала на категориях одежды и обуви. Эти сегменты наиболее подвержены сезонности рынка, тенденции которого довольно сложно предугадать. Стили одежды могут серьезно отличаться от сезона к сезону из года в год, а показы мод в течение одного года в значительной степени определяют то, что розничные торговцы будут продавать в следующем году.

 

По материалам WSJ

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: