Это интересно
ComScore – это американская всемирно известная аналитическая компания, которая предоставляет заказчикам маркетинговые данные и измеряет поведенческую активность людей в цифровом пространстве.
Компания была основана в 1999 году.
Сегодня ComScore - один из лидеров на рынке интернет-технологий.
Компания не просто называет число аудитории заказчику: ComScore предоставляет полную картину об потребительских привычках целевой аудитории, о ее демографии, а также, что немало важно, клиент имеет возможность ознакомиться с информацией о своих конкурентах.
Вдобавок, на основе полученных данных клиенту даются рекомендации, как максимально повысить эффективность работы с аудиторией сайта.
Стоит отметить, что ComScore является актуальным инструментом для метапланирования, т.к. позволяет сравнивать онлайн и другие медиа по таким классическим параметрам, как охват, частота и GRP.
Именно поэтому большинство известных крупных компаний, рекламных агентств и площадок пользуются услугами аналитической компании ComScore, считая этот продукт ведущим в области онлайн измерений.
Так, ComScore предоставляет данные по всему миру, измеряя аудиторию более 250 000 площадок в 44 странах и 6 макрорегионах.