Компания Apple запустила базу по платежным услугам Apple Pay в Зоне свободной торговли в Шанхае. Об этом сообщает The Wall Street Journal, со ссылкой на комитет по управлению ЗСТ Шанхая.

 

Apple активно продвигает выход своей системы мобильных платежей на китайский рынок, масштабы которого оцениваются в $1 трлн. В том числе сообщается об интенсивных переговорах компании по сотрудничеству с китайской ассоциацией эмитентов банковских карт China UnionPay. Благодаря этим усилиям Apple удалось зарегистрировать указанную базу в ЗСТ Шанхая в виде компании Apple Technology Service (Shanghai) Ltd. в июне.

 

China UnionPay прилагает активные усилия для распространения платежной технологии NFC в Китае и расширяет установку в магазинах терминалов POS с поддержкой такой технологии. Однако на данный момент гораздо большей популярностью в Китае пользуется платежный способ, представленный местными компаниями Alibaba и Tencent, который позволяет пользователям совершать покупки, сканируя QR-код.

 

Информации о сроках запуска Apple Pay в Китае пока нет. В начале года агентство Reuters сообщало, что основным партнером американской корпорации в Китае выступит Alibaba – крупнейшая компания в сфере интернет-коммерции.

 

Тим Кук неоднократно заявлял о важности китайского рынка для Apple. «Китай на самом деле является ключевым рынком для нас. Все, что мы делаем, будет работать здесь. И Apple Pay возглавляет этот список», – заявил он. Гендиректор отметил, что для того, чтобы предоставить пользователям iPhone и Apple Watch возможность использовать смартфоны в качестве электронного кошелька, Apple необходимо провести ряд встреч и обсудить условия сотрудничества с банками, торговыми компаниями и сотовыми операторами.

/

Компания Apple запустила базу по платежным услугам Apple Pay в Зоне свободной торговли в Шанхае. Об этом сообщает The Wall Street Journal, со ссылкой на комитет по управлению ЗСТ Шанхая.

 

Apple активно продвигает выход своей системы мобильных платежей на китайский рынок, масштабы которого оцениваются в $1 трлн. В том числе сообщается об интенсивных переговорах компании по сотрудничеству с китайской ассоциацией эмитентов банковских карт China UnionPay. Благодаря этим усилиям Apple удалось зарегистрировать указанную базу в ЗСТ Шанхая в виде компании Apple Technology Service (Shanghai) Ltd. в июне.

 

China UnionPay прилагает активные усилия для распространения платежной технологии NFC в Китае и расширяет установку в магазинах терминалов POS с поддержкой такой технологии. Однако на данный момент гораздо большей популярностью в Китае пользуется платежный способ, представленный местными компаниями Alibaba и Tencent, который позволяет пользователям совершать покупки, сканируя QR-код.

 

Информации о сроках запуска Apple Pay в Китае пока нет. В начале года агентство Reuters сообщало, что основным партнером американской корпорации в Китае выступит Alibaba – крупнейшая компания в сфере интернет-коммерции.

 

Тим Кук неоднократно заявлял о важности китайского рынка для Apple. «Китай на самом деле является ключевым рынком для нас. Все, что мы делаем, будет работать здесь. И Apple Pay возглавляет этот список», – заявил он. Гендиректор отметил, что для того, чтобы предоставить пользователям iPhone и Apple Watch возможность использовать смартфоны в качестве электронного кошелька, Apple необходимо провести ряд встреч и обсудить условия сотрудничества с банками, торговыми компаниями и сотовыми операторами.

_.jpg">

В ближайшее время Apple Pay может заработать в Китае / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 21.09.2015, 14:38

Компания Apple запустила базу по платежным услугам Apple Pay в Зоне свободной торговли в Шанхае. Об этом сообщает The Wall Street Journal, со ссылкой на комитет по управлению ЗСТ Шанхая.

 

Apple активно продвигает выход своей системы мобильных платежей на китайский рынок, масштабы которого оцениваются в $1 трлн. В том числе сообщается об интенсивных переговорах компании по сотрудничеству с китайской ассоциацией эмитентов банковских карт China UnionPay. Благодаря этим усилиям Apple удалось зарегистрировать указанную базу в ЗСТ Шанхая в виде компании Apple Technology Service (Shanghai) Ltd. в июне.

 

China UnionPay прилагает активные усилия для распространения платежной технологии NFC в Китае и расширяет установку в магазинах терминалов POS с поддержкой такой технологии. Однако на данный момент гораздо большей популярностью в Китае пользуется платежный способ, представленный местными компаниями Alibaba и Tencent, который позволяет пользователям совершать покупки, сканируя QR-код.

 

Информации о сроках запуска Apple Pay в Китае пока нет. В начале года агентство Reuters сообщало, что основным партнером американской корпорации в Китае выступит Alibaba – крупнейшая компания в сфере интернет-коммерции.

 

Тим Кук неоднократно заявлял о важности китайского рынка для Apple. «Китай на самом деле является ключевым рынком для нас. Все, что мы делаем, будет работать здесь. И Apple Pay возглавляет этот список», – заявил он. Гендиректор отметил, что для того, чтобы предоставить пользователям iPhone и Apple Watch возможность использовать смартфоны в качестве электронного кошелька, Apple необходимо провести ряд встреч и обсудить условия сотрудничества с банками, торговыми компаниями и сотовыми операторами.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: