Согласно данным нового отчета Millward Brown, пользователи отчетливо понимают разницу между приложениями и мобильным браузером и зачастую используют их в разных целях. При этом приложения и мобильные браузеры взаимно дополняют друг друга, а не являются полностью отдельными инструментами для решения конкретных задач.
Аналитики Millward Brown выявили, что хотя на приложения приходится большая часть времени пользователей, 61% владельцев смартфонов открывает интернет-браузеры минимум 1 раз в день и тратит на них, в среднем, 31 минуту в день.
По данным отчета, на смартфонах более 50% респондентов установлено 40-70 приложений, при этом из них используется лишь 4-6 в день.
Эти результаты перекликаются с более ранними данными Forrester, согласно которым мобильные пользователи тратят 80% своего времени на 5 приложений.
Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам marketingland
Комментарии