Генеральный директор британского разработчика игр Glu Mobile Никколо де Маси рассказал на конференции DICE Summit в Лас-Вегасе, что игра Kim Kardashian: Hollywood, запущенная летом 2014 года, принесла компании $100 млн за первые пять кварталов. Об этом сообщает GameSpot.

По словам де Маси, с момента запуска игру скачали более 42 млн раз, в общей сложности пользователи провели в ней почти 35 тысяч реальных лет.

В Kim Kardashian: Hollywood игроки управляют актрисой Ким Кардашьян. Игра является условно бесплатной. За реальные деньги пользователи могут купить героине одежду, машину, личный самолёт и так далее.

Глава Glu Mobile объяснил успех игры тем, что в её продвижении участвует сама знаменитость. По его словам, Кардашьян время от времени пишет о ней в Twitter и Instagram, где на неё подписаны около 100 млн человек.

Glu Mobile старается ориентироваться на знаменитостей, отмечает VentureBeat. 16 февраля компания запустила игру Kendall & Kylie, посвященную сводным сёстрам Кардашьян Кендалл и Кайли Дженнер, а в декабре 2015 года компания выпустила игру про певицу Кэти Перри. Glu Moile нравится делать игры про знаменитостей, у которых много подписчиков в социальных сетях, например, на социальные сети Перри подписаны около 200 млн человек, пишет VentureBeat.

В начале февраля компания объявила о начале работ по созданию игры про певицу Тейлор Свифт.

После запуска Kim Kardashian: Hollywood аналитик Cowen & Co Дуглас Кройц прогнозировал, что за первый год игра может принести $200 млн.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

Генеральный директор британского разработчика игр Glu Mobile Никколо де Маси рассказал на конференции DICE Summit в Лас-Вегасе, что игра Kim Kardashian: Hollywood, запущенная летом 2014 года, принесла компании $100 млн за первые пять кварталов. Об этом сообщает GameSpot.

По словам де Маси, с момента запуска игру скачали более 42 млн раз, в общей сложности пользователи провели в ней почти 35 тысяч реальных лет.

В Kim Kardashian: Hollywood игроки управляют актрисой Ким Кардашьян. Игра является условно бесплатной. За реальные деньги пользователи могут купить героине одежду, машину, личный самолёт и так далее.

Глава Glu Mobile объяснил успех игры тем, что в её продвижении участвует сама знаменитость. По его словам, Кардашьян время от времени пишет о ней в Twitter и Instagram, где на неё подписаны около 100 млн человек.

Glu Mobile старается ориентироваться на знаменитостей, отмечает VentureBeat. 16 февраля компания запустила игру Kendall & Kylie, посвященную сводным сёстрам Кардашьян Кендалл и Кайли Дженнер, а в декабре 2015 года компания выпустила игру про певицу Кэти Перри. Glu Moile нравится делать игры про знаменитостей, у которых много подписчиков в социальных сетях, например, на социальные сети Перри подписаны около 200 млн человек, пишет VentureBeat.

В начале февраля компания объявила о начале работ по созданию игры про певицу Тейлор Свифт.

После запуска Kim Kardashian: Hollywood аналитик Cowen & Co Дуглас Кройц прогнозировал, что за первый год игра может принести $200 млн.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

Игра про Ким Кардашьян принесла разработчикам порядка $100 млн за первый год / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 19.02.2016, 14:50

Генеральный директор британского разработчика игр Glu Mobile Никколо де Маси рассказал на конференции DICE Summit в Лас-Вегасе, что игра Kim Kardashian: Hollywood, запущенная летом 2014 года, принесла компании $100 млн за первые пять кварталов. Об этом сообщает GameSpot.

По словам де Маси, с момента запуска игру скачали более 42 млн раз, в общей сложности пользователи провели в ней почти 35 тысяч реальных лет.

В Kim Kardashian: Hollywood игроки управляют актрисой Ким Кардашьян. Игра является условно бесплатной. За реальные деньги пользователи могут купить героине одежду, машину, личный самолёт и так далее.

Глава Glu Mobile объяснил успех игры тем, что в её продвижении участвует сама знаменитость. По его словам, Кардашьян время от времени пишет о ней в Twitter и Instagram, где на неё подписаны около 100 млн человек.

Glu Mobile старается ориентироваться на знаменитостей, отмечает VentureBeat. 16 февраля компания запустила игру Kendall & Kylie, посвященную сводным сёстрам Кардашьян Кендалл и Кайли Дженнер, а в декабре 2015 года компания выпустила игру про певицу Кэти Перри. Glu Moile нравится делать игры про знаменитостей, у которых много подписчиков в социальных сетях, например, на социальные сети Перри подписаны около 200 млн человек, пишет VentureBeat.

В начале февраля компания объявила о начале работ по созданию игры про певицу Тейлор Свифт.

После запуска Kim Kardashian: Hollywood аналитик Cowen & Co Дуглас Кройц прогнозировал, что за первый год игра может принести $200 млн.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: