Выручка холдинга Mail.Ru Group в 2015 году с учетом результатов рекрутингового сайта HeadHunter выросла на 10% и составила 39,3 млрд рублей, говорится в отчетности компании. Без учета HeadHunter этот показатель увеличился на 11%, до 36,3 млрд рублей.
Выручка от рекламы (без учета HeadHunter) выросла на 19,4% и достигла 14,6 млрд рублей, от MMO-игр — на 6,3%, до 8,9 млрд рублей.
«Основным драйвером роста стала таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети «ВКонтакте», в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Во втором полугодии 2015 года также улучшились показатели выручки от медийной рекламы» - говорится в заявлении компании.
В сообщении также отмечается, что 2015 год стал первым полным годом, в течение которого Mail.Ru Group консолидирует «ВКонтакте». «Процесс интеграции успешно продвигается и по большей части будет завершен в 2016 году», — заявили представители компании.
В 2015 году выручка «ВКонтакте» по сравнению с показателем за 2014 год увеличилась на 44,2%, её сумма в сообщении холдинга не называется. В январе 2016 года месячная активная аудитория «ВКонтакте» впервые приблизилась к отметке 90 млн пользователей, более 70% из них заходили в соцсеть с мобильных устройств.
Месячная активная аудитория Mail.Ru Group, по данным самого холдинга, составляет 77,1 млн пользователей.
/
Выручка холдинга Mail.Ru Group в 2015 году с учетом результатов рекрутингового сайта HeadHunter выросла на 10% и составила 39,3 млрд рублей, говорится в отчетности компании. Без учета HeadHunter этот показатель увеличился на 11%, до 36,3 млрд рублей.
Выручка от рекламы (без учета HeadHunter) выросла на 19,4% и достигла 14,6 млрд рублей, от MMO-игр — на 6,3%, до 8,9 млрд рублей.
«Основным драйвером роста стала таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети «ВКонтакте», в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Во втором полугодии 2015 года также улучшились показатели выручки от медийной рекламы» - говорится в заявлении компании.
В сообщении также отмечается, что 2015 год стал первым полным годом, в течение которого Mail.Ru Group консолидирует «ВКонтакте». «Процесс интеграции успешно продвигается и по большей части будет завершен в 2016 году», — заявили представители компании.
В 2015 году выручка «ВКонтакте» по сравнению с показателем за 2014 год увеличилась на 44,2%, её сумма в сообщении холдинга не называется. В январе 2016 года месячная активная аудитория «ВКонтакте» впервые приблизилась к отметке 90 млн пользователей, более 70% из них заходили в соцсеть с мобильных устройств.
Месячная активная аудитория Mail.Ru Group, по данным самого холдинга, составляет 77,1 млн пользователей.
Выручка холдинга Mail.Ru Group в 2015 году с учетом результатов рекрутингового сайта HeadHunter выросла на 10% и составила 39,3 млрд рублей, говорится в отчетности компании. Без учета HeadHunter этот показатель увеличился на 11%, до 36,3 млрд рублей.
Выручка от рекламы (без учета HeadHunter) выросла на 19,4% и достигла 14,6 млрд рублей, от MMO-игр — на 6,3%, до 8,9 млрд рублей.
«Основным драйвером роста стала таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети «ВКонтакте», в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Во втором полугодии 2015 года также улучшились показатели выручки от медийной рекламы» - говорится в заявлении компании.
В сообщении также отмечается, что 2015 год стал первым полным годом, в течение которого Mail.Ru Group консолидирует «ВКонтакте». «Процесс интеграции успешно продвигается и по большей части будет завершен в 2016 году», — заявили представители компании.
В 2015 году выручка «ВКонтакте» по сравнению с показателем за 2014 год увеличилась на 44,2%, её сумма в сообщении холдинга не называется. В январе 2016 года месячная активная аудитория «ВКонтакте» впервые приблизилась к отметке 90 млн пользователей, более 70% из них заходили в соцсеть с мобильных устройств.
Месячная активная аудитория Mail.Ru Group, по данным самого холдинга, составляет 77,1 млн пользователей.
Комментарии