Руководители популярных сервисов, собирающих отзывы пользователей касательно различных заведений TripAdvisor и Yelp публично осудили действия Google, обвинив поисковик в том, что тот безосновательно ставит собственные аналогичные сервисы выше ссылок конкурентов. Об этом сообщает Recode.

Генеральный директор Yelp Джереми Стоппельман на своей странице в Twitter разместил пример таких действий поисковика. Когда пользователь пытается найти какое-либо заведение, Google в первую очередь демонстрирует ему карточку места, с оценками своих пользователей, а далее предлагает ему ознакомиться с отзывами взятые с таких сайтов, как, например, Zagat (принадлежит корпорации).

Ссылки же на TripAdvisor и Yelp располагаются ниже в обычных результатах поиска.

Глава TripAdvisor Стивен Кауфер поддержал коллегу: «Почему бы Google не предоставить возможность пользователям самостоятельно выбрать то, что они хотят найти, а не ставить свой контент выше нашего».

Впрочем, никакой реакции представителей Google за этим не последовало.

/

Руководители популярных сервисов, собирающих отзывы пользователей касательно различных заведений TripAdvisor и Yelp публично осудили действия Google, обвинив поисковик в том, что тот безосновательно ставит собственные аналогичные сервисы выше ссылок конкурентов. Об этом сообщает Recode.

Генеральный директор Yelp Джереми Стоппельман на своей странице в Twitter разместил пример таких действий поисковика. Когда пользователь пытается найти какое-либо заведение, Google в первую очередь демонстрирует ему карточку места, с оценками своих пользователей, а далее предлагает ему ознакомиться с отзывами взятые с таких сайтов, как, например, Zagat (принадлежит корпорации).

Ссылки же на TripAdvisor и Yelp располагаются ниже в обычных результатах поиска.

Глава TripAdvisor Стивен Кауфер поддержал коллегу: «Почему бы Google не предоставить возможность пользователям самостоятельно выбрать то, что они хотят найти, а не ставить свой контент выше нашего».

Впрочем, никакой реакции представителей Google за этим не последовало.

_.jpg">

TripAdvisor и Yelp жалуются на дискриминацию со стороны Google / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 08.08.2016, 11:31

Руководители популярных сервисов, собирающих отзывы пользователей касательно различных заведений TripAdvisor и Yelp публично осудили действия Google, обвинив поисковик в том, что тот безосновательно ставит собственные аналогичные сервисы выше ссылок конкурентов. Об этом сообщает Recode.

Генеральный директор Yelp Джереми Стоппельман на своей странице в Twitter разместил пример таких действий поисковика. Когда пользователь пытается найти какое-либо заведение, Google в первую очередь демонстрирует ему карточку места, с оценками своих пользователей, а далее предлагает ему ознакомиться с отзывами взятые с таких сайтов, как, например, Zagat (принадлежит корпорации).

Ссылки же на TripAdvisor и Yelp располагаются ниже в обычных результатах поиска.

Глава TripAdvisor Стивен Кауфер поддержал коллегу: «Почему бы Google не предоставить возможность пользователям самостоятельно выбрать то, что они хотят найти, а не ставить свой контент выше нашего».

Впрочем, никакой реакции представителей Google за этим не последовало.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: