Конструкция «электромобиля на педальной тяге» имеет ширину около 60 см, длину почти 2 метра и базируется на четырех колесах с 24-дюймовыми покрышками, которые обычно используются для подростковых байков. Весит BioHybrid 80 кг и совмещает функциональность велосипеда с удобством и устойчивостью квадроцикла.

Но в отличие от традиционного велосипеда, педальная машина Шэффлер защищает водителя от воздействий плохой погоды и дает возможность перевозить объемные грузы, а при желании она может оснащаться дополнительным сиденьем и вмещать двух человек. Благодаря электрическому приводу и съемным батареям четырехколесный байк может без труда преодолевать от 50 до 100 км с максимальной скоростью 25 км/ч.

А вот преимущества в сравнении с автомобилем заключаются в том, что для езды на био-гибриде не требуются водительские права, причем пользоваться им можно и на велосипедных дорожках, благодаря достаточно компактным размерам. Дополнительные возможности дает рекуперативное торможение и бустер для мгновенного старта.

Уникальное транспортное средство легко интегрируется со смартфоном, приложения которого открывают доступ как к техническим данным, так и к информации о погоде, дорожной ситуации и другим дополнительным сведениям.

О сколько-нибудь массовом производстве электрического веломобиля пока речи не идет, хотя у него есть все необходимое, чтобы привлечь внимание инвесторов.

/

Немецкая компания Schaeffler выпустила функциональный прототип четырехколесного электровелосипеда Bio-Hybrid, концепцию которого представляла на выставке в Детройте и на CES в этом году.

Конструкция «электромобиля на педальной тяге» имеет ширину около 60 см, длину почти 2 метра и базируется на четырех колесах с 24-дюймовыми покрышками, которые обычно используются для подростковых байков. Весит BioHybrid 80 кг и совмещает функциональность велосипеда с удобством и устойчивостью квадроцикла.

Но в отличие от традиционного велосипеда, педальная машина Шэффлер защищает водителя от воздействий плохой погоды и дает возможность перевозить объемные грузы, а при желании она может оснащаться дополнительным сиденьем и вмещать двух человек. Благодаря электрическому приводу и съемным батареям четырехколесный байк может без труда преодолевать от 50 до 100 км с максимальной скоростью 25 км/ч.

А вот преимущества в сравнении с автомобилем заключаются в том, что для езды на био-гибриде не требуются водительские права, причем пользоваться им можно и на велосипедных дорожках, благодаря достаточно компактным размерам. Дополнительные возможности дает рекуперативное торможение и бустер для мгновенного старта.

Уникальное транспортное средство легко интегрируется со смартфоном, приложения которого открывают доступ как к техническим данным, так и к информации о погоде, дорожной ситуации и другим дополнительным сведениям.

О сколько-нибудь массовом производстве электрического веломобиля пока речи не идет, хотя у него есть все необходимое, чтобы привлечь внимание инвесторов.

_.jpg">

Немецкая компания представила необычный электровелосипед / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 15.08.2017, 18:39

Немецкая компания Schaeffler выпустила функциональный прототип четырехколесного электровелосипеда Bio-Hybrid, концепцию которого представляла на выставке в Детройте и на CES в этом году.

Конструкция «электромобиля на педальной тяге» имеет ширину около 60 см, длину почти 2 метра и базируется на четырех колесах с 24-дюймовыми покрышками, которые обычно используются для подростковых байков. Весит BioHybrid 80 кг и совмещает функциональность велосипеда с удобством и устойчивостью квадроцикла.

Но в отличие от традиционного велосипеда, педальная машина Шэффлер защищает водителя от воздействий плохой погоды и дает возможность перевозить объемные грузы, а при желании она может оснащаться дополнительным сиденьем и вмещать двух человек. Благодаря электрическому приводу и съемным батареям четырехколесный байк может без труда преодолевать от 50 до 100 км с максимальной скоростью 25 км/ч.

А вот преимущества в сравнении с автомобилем заключаются в том, что для езды на био-гибриде не требуются водительские права, причем пользоваться им можно и на велосипедных дорожках, благодаря достаточно компактным размерам. Дополнительные возможности дает рекуперативное торможение и бустер для мгновенного старта.

Уникальное транспортное средство легко интегрируется со смартфоном, приложения которого открывают доступ как к техническим данным, так и к информации о погоде, дорожной ситуации и другим дополнительным сведениям.

О сколько-нибудь массовом производстве электрического веломобиля пока речи не идет, хотя у него есть все необходимое, чтобы привлечь внимание инвесторов.

Тэги:   Технологии

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: