Facebook делает ставку на собственный видеоконтент
Facebook планирует потратить $1 млрд на создание собственного контента для собственной видеоплатформы Watch. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Такое вложение станет для Facebook самой дорогой инвестицией в видеоконтент, уточняет Techcrunch.
Facebook представила платформу для просмотра видео Watch в августе 2017 года. Сервис позволяет подписываться на контент от других пользователей, искать ролики по категориям и загружать свои видео.
Свои шоу и трансляции на платформе запустят Major League Baseball, National Geographic, NASA, Billboard и другие компании. 5 сентября 2017 года сайт и приложения Watch стали доступны на территории США.
В середине августа издание WSJ рассказало, что Apple планирует потратить $1 млрд на покупку и создание видеоконтента в 2018 году. По словам источников, компания вложит средства в 10 телевизионных шоу.
Комментарии